Армейский нож продажа

Армейский нож продажа, Автоматический нож это холодное оружие, Копия ножа заточка ножей

Армейский нож продажа

Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Ножи булатные заводские maikop l stroy Армейский нож продажа

Позднее, как и «положено», случилась трансформация нескольких стилей в «новую ветвь», связанную у храма Катори как всегда с изотерическими видениями, чуть позднее оформившиеся в почитаемую сегодня школу — Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю, сумевшую пройти жернова истории практически неизменной. Пригрозила мужу ножом nalchik x stroy

Автоматический нож это холодное оружие Обновление каталога товаров женской обуви. Торговые марки и фирмы производители женской обуви. Женская обувь оптом: женская зимняя обувь, женская осеняя обувь, женская летняя обувь, женская весенняя обувь. Женская обувь оптом, женская обувь Украина Копия ножа заточка ножей

Сагэо — это плоский шелковый шнур, пропущенный сквозь курикату, которым меч привязывался к поясу. Длина сагэо была от 60 до 150 см в зависимости от размера оружия, и его можно было снять перед боем и использовать как тасуки для подвязывания длинных рукавов гражданского костюма, чтобы дать свободу движениям рук. Сагэо использовали и для связывания плененного врага. Цвет сагэо соответствует цвету ножен. Если последние в хорошем японском вкусе, неброские и строгие, такой же будет и сагэо. У ярких и пёс­ трых оправ сагэо соответствующий. Точит ножи и инструменты

Нож складной sanrenmu 710 В некоторых российских подразделениях принят на вооружения НРС (нож разведчика стреляющий). Это короткий ствол калибра 7,62 мм, который размещен в пластиковой рукоятке параллельно обуху клинка. Заряжается вручную, а выстрел происходит при нажатии специальной кнопки на рукоятке. Естественно такой нож, как впрочем, и штык-нож, нельзя приобрести законным способом. Недорого подарок мужчинам на 23 февраля Примета если подарить нож

Автоматический нож это холодное оружие

Самурайский меч катана носят с левой стороны в ножнах, которые расположены за специальным поясом  оби. Лезвие меча, как правило, направлено вверх  этот способ ношения считается общепринятым еще с окончания войн в период Сэнгоку, когда ношение оружия приняло скорее традиционный характер, нежели военный. Когда появлялась возможность угрозы, катану держали в левой руке, а если хотели выразить свое доверие, то в правой. Садясь, самурай клал меч недалеко от себя. Если катана использовалась редко, то ее хранили дома в ножнах из необработанного дерева магнолии, которое предотвращало появление и дальнейшее распространение коррозии. Виды спорта с холодным оружием mahachkala u stroy Недорого подарок мужчинам на 23 февраля

В последнее время среди подростков да и взрослых людей стал очень популярным нож под названием керамбит. Жители Малайского архипелага называют форму такого ножа коготь тигра, жители Суматры именуют ее шпора петуха. Сам керамбит вероятнее всего был Примета если подарить нож nefteugansk t stroy

Точит ножи и инструменты Первое - вы выступаете в роли обороняющегося. Противник уверенный в своих силах наносит удар сверху (сбоку, снизу вверх или любым другим, доступным ему способом). Вы, ловите клинок (копьё, топор, в идеальном случае запястье)на скрест ваших крюков и продолжая движение схлёстываете клинки и тянете их на себя. Результат - древко копья оказывается пробитым носами крюков и задумчиво ломается, либо вылетает из руки. Клинок намертво блокируется и ломается (поскольку вы давите двумя плечами, а противник одним)либо также покидает гостеприимные руки вашего оппонента. Вы же закончив сей маневр просто разводите носы крюков как ножницыи вырываете их из древка. Случай, когда на клинок попадает рука я вообще не беру. Пробитое запястье сразу и напроч. Нож широгорова ф3 мини реплика

В Средней Азии существовала национальная форма сабель с узким клинком небольшого изгиба и простой рукоятью, имеющей очень маленькую прямую крестовину и большую головку, немного отклоненную назад. Ножны деревянные, с характерными обоймицами и наконечником. Устье отсутствует. Эти сабли получили особенно большое распространение в Киргизии, поэтому их обычно и называют киргизскими. Матросский нож бундесвера отзывы

Пригрозила мужу ножом Собирателей привлекает эта миниатюрная форма японского искусства огромным разнообразием форм, отделки, дизайна. История этих пластин насчитывает много лет, в их изготовлении участвовали многие именитые мастера. Подарочное издание холодное оружие Ножи булатные заводские

Копия ножа заточка ножей

 В криминалистике основаниями для классификации холодного оружия служат специальное целевое назначение, способ, место изготовления, конструктивное устройство, поражающее действие, способ удержания в руке, соответствие стандартам. По специальному целевому назначению холодное оружие делится на гражданское и боевое (военное). Сонник удары ножом в грудь noginsk u stroy Ножи красивые авторские

Острие (кисаки) — это наиболее сложная для ковки и полировки часть меча. Ценность меча в значительной степени определяется состоянием кисаки. Линия закалки на острие (боси) может быть неодинаковой с разных сторон клинка. Нож с кастетом рисунок nizhnij novgorod m stroy

Подарок другу на день рождения купить Существовал определенный стандарт, регламентирующий длину копья, поскольку разносортица мешала согласованности маневров с участием больших скоплений пехоты. В среднем размер составлял 2 метра, но разброс (особенно в большую сторону) достигал заметных величин. Если минимум равнялся росту владельца, то выдающиеся превосходили его чуть не втрое. Известно множество занимательных легенд о мастерах копья. Так, дайм Фукусима Масанори владел чудесным орудием длиной более 2,3 м, с 80-сантиметровым клинком. Однажды он вступил в геройский поединок с Мори Такэ, чтобы выяснить важный вопрос: кто больше выпьет сакэ? Ставкой было копьё, и крепкий телом Мори перепил хозяина. Протрезвев, Масанори попросил вернуть раритет, но Такэ резонно отказал. Сохранилась старинная песня, повествующая об этом подвиге. Она называется «Курода-буси». Пластмассовый нож происхождение

Бабочка нож это холодное оружие В арбалетах, в которых тетива взводится руками с упором в живот, стремя отсутствует, а закрепленное в передней части ложи кольцо используется для транспортировки и хранения арбалета. Обвязка рукояти ножа

Титановая клипса ножа По форме рукоять состоит из узкой эллиптической секции и обычно совсем слегка утончается с обоих концов к середине. У кинжалов с необмотанной рукоятью сторона омотэ может иметь косой срез на расстоянии 2,5 см от касира. В том случае, когда кинжал носят на груди в одежде (квайкэн), эта особенность дает человеку возможность тут же почувствовать, с ка­ кой стороны находится лезвие. Продажа боевого ножа Круглый нож для чего

Нож складной sanrenmu 710

 Со всей определенностью можно утверждать, что воина делает оружие. В Японии же самурая «сделал» меч. Меч создавал его душу, формировал его образ жизни, его боевое искусство, наконец, его место в обществе. И хотя самураи использовали самое разнообразное оружие, первым из первых оставался меч. Но если справедливым будет сказать, что меч сделал самурая таким, каким он был, то в равной степени и самураи сотворили меч тем, чем он стал — сотворили своими личными качествами, своим воинственным духом, своим высоким положением в общественной иерархии.   Об особом значении меча для военного сословия, о приобретенном им в феодальной Японии культурно-нравственном ореоле Оскар Ратти говорит так:       «Роль катана основывалась на том положении, которое самураи занимали в политико-правовой структуре Японии, структуре власти, построенной вертикально, поддерживаемой и вдохновляемой на каждом уровне мистическим поклонением предкам, связывавшим воедино многие поколения. Являясь почти сакральным символом сокровенных верований, устоев и законов японского народа, меч представлял и прошлое, и настоящее. Он был своеобразным средоточием духовной, политической и боевой силы, принадлежавшей его обладателю. Подобный символизм приводил к тому, что каждое событие прямым или косвенным образом связывалось с катана».         БОЕВОЕ ОРУЖИЕ И МАСТЕРСТВО      Нарождающееся военное сословие впервые предстает перед нами на страницах «Хэйкэ моногатари», в которой описываются события конца двенадцатого столетия. Мы видим, что будущие самураи обладают великолепным боевым искусством и разными видами оружия. Конечно, главным «оружием» воина были его доспехи. От эпохи к эпохе внешний вид доспехов претерпевал определенные изменения, но основа оставалась той же. Доспехи представляли собой последовательно наложенные друг на друга и укрепленные на коже стальные пластины, стянутые либо кожаными ремнями, либо пеньковыми или шелковыми веревками. Материал, цвет, а нередко и тип шнуровки являлись отличительными знаками не только отдельных воинов, но и целых кланов. По шнуровке можно было распознать друга или врага. К сожалению, она имела и свои недостатки. В боевых условиях ремни нередко намокали от дождя, пота или же при форсировании водной преграды и оставались влажными. Они пахли сыростью и порой кишели вшами. Воин также носил шлем с отверстием наверху (для доступа воздуха?), снабженный забралом и боковыми пластинами для защиты лица и шеи. Как правило, шлем имел, по крайней мере, один знак отличия.   И доспехи имели свои уязвимые места. Хотя металлические пластины, свешивавшиеся вниз наподобие длинной рубашки и закрывавшие торс и бедра старались завязывать как можно туже, соединения и узлы оставались открытыми для стрел, копий и мечей. Нередко случалось и так: в ближнем бою противник, изловчившись, приподнимал ниспадавшие доспехи и наносил разящий удар в живот. Легко было получить ранение стрелой или мечом и в область шеи, несмотря на все защитные приспособления. Кроме того, японский воин требовал от доспехов прежде всего гибкости и легкости. Поначалу мастера-оружейники пытались делать нагрудную кирасу из сплошной тонкой стали, но вскоре эту практику забросили. И даже много позднее, когда в Японии познакомились с европейскими типами доспехов, ни кольчуги, ни сплошные стальные латы не нашли у самураев признания. Не в традициях японского воина было в сражении ли, в походе ли садиться на лошадь с помощью слуг!   Все это отражает и природные условия, определявшие характер сражений в стране, и само понимание смысла поединка воинами. Что касается первых, то большая часть японской земли представляет собой пересеченную, нередко гористую местность. Можно вспомнить знаменитое путешествие конного отряда Минамото Ёсицунэ по оленьим тропам, что позволило ему неожиданно обрушиться в тыл хорошо укрепленной и казавшейся неприступной крепости Тайра. Кроме того, японский воин всегда считал поединок неуловимым и очень динамичным событием, столкновением один на один, требовавшим ловкости, быстроты, подвижности и гибкой тактики. Он никогда не рассматривал бой как схватку двух тяжеловесов, в которой побеждает тот, чьи тело и доспехи весят больше и чья тупая сокрушающая мощь окажется сильнее. Поэтому лучше носить легкие доспехи и подвергнуться риску получить удар в незащищенное место, чем являть собой громоздкую и плохо двигающуюся крепость, закованную в броню.   Изображенный в «Хэйкэ моногатари» воин-аристократ, ставший впоследствии идеалом для всего самурайского сословия, был в первую очередь превосходным всадником. Как мы уже говорили, воин и лошадь прекрасно гармонировали друг с другом и действовали как единый, хорошо отлаженный механизм. Однако спустя каких-нибудь три столетия, когда многие воины низкого происхождения получили ранг самурая, а в сражениях даймё опирались в первую очередь на огромные армии пехотинцев, лошадьми управляли уже лишь немногие высокопоставленные самураи. Да и в эпоху Токугава только небольшая часть самурайского сословия пользовалась привилегией ездить верхом. Тем не менее, уже ничто не могло изменить сложившихся в обществе идеалов, и обучение верховой езде продолжало оставаться составной частью боевой подготовки молодого самурая.   Вторым необходимым качеством для самурая далекой эпохи считалось умение стрелять из лука. В те дни конница обрушивалась на врага словно пробивной таран. Мчась на противника, воин отпускал поводья лошади и, прежде чем сойтись с ним лицом к лицу, выпускал в него стрелы. Это делалось, чтобы в построениях врага образовались бреши и атакующие могли бы прорваться сквозь его ряды и посеять хаос и панику среди воинов. Стрелы находились в колчане за спиной, откуда всадник доставал их на ходу. Естественно, стрелять из лука с лошади, мчащейся во весь опор, было делом нелегким и требовавшим специальной тренировки:       «Стрельба по трем мишеням (ябусамэ) заключалась в следующем: лошадь пускалась вскачь, а сидящий на ней воин должен был поразить стрелами три картонных мишени в три дюйма каждая, установленных по ходу движения лошади. В стрельбе по шапочкам из бамбука (касагакэ) упражнялись в своеобразном «коридоре», называвшемся "путь стрелы" (ядо), отгороженном с трех сторон. В конце его были вывешены шапочки из бамбука. Всадник обязан был пустить свою лошадь галопом и начать стрелять из лука по шапочкам вначале с дальнего расстояния (токасагакэ), а потом и с ближнего (кокасакэ)».      В армии, еще не знавшей огнестрельного оружия, были свои «снайперы» и «артиллерия» — стрелки-пехотинцы. Они, хотя и не носили ранг «буси», являли собой весьма грозную боевую силу в первую половину «эпохи самураев». Их роль сошла на нет лишь после пятнадцатого столетия. Даже когда мушкеты уже получили широкое распространение, «этикет требовал, чтобы лучники располагались слева, стрелки — справа, а сражение начиналось поливанием друг друга стрелами». Луки, достигавшие в длину семи-восьми футов, часто делались из нескольких склеенных между собой бамбуков. Каждый конец был чуть согнут и отделан металлом, так что отпущенная тетива издавала резкий, пронзительный звук, что порой использовали для передачи сигнала. Такой лук представлял собой мощное оружие с весьма значительной дальностью поражения и требовал от воина большой силы.        «Сигэудзи, один из командиров Нитта Ёсисада, сражавшийся против армии Асикага Такаудзи при Хёго, подстрелил птицу, парившую над рядами противника. Когда изумленные враги спросили, как его зовут, Сигэудзи привязал к стреле листок со своим именем и выстрелил в направлении сторожевой баши врага, находившейся в 360 шагах от него. Стрела попала в стоявшего на ней часового».    ((О. Ратти))         Стрелы, как и наконечники для них, были самые разные: стрелы для спортивных состязаний с тупыми концами, стрелы для охоты на животных и птиц, особые «свистящие» стрелы для передачи сигнала и, наконец, стрелы со стальными наконечниками, способные пробить даже тонкую броню и погубившие тысячи и тысячи воинов многих поколений. Порой самые отважные самураи, первыми мчавшиеся на врага, попадали под град стрел, выпущенных своими же лучниками. Более осторожные же ждали, пока воины разных рангов, стрелявшие поочередно, закончат «артподготовку», и уж потом бросались вперед.   Копье тоже входило в боевой арсенал как всадников, так и пехотинцев. Воины, мчавшиеся в атаку на лошадях, сначала стреляли в противника из луков, а затем, уже сблизившись с ним, доставали из чехлов, привязанных сбоку к седлу, копья, или же сражались длинными мечами. Копья у всадников были, как правило, средние или короткие, с наконечником, напоминающим лезвие меча. Копьеносцы-пехотинцы — а у них копья были длиннее — являлись вспомогательной силой и шли в атаку вслед за конницей. Поначалу копьеносцы находились на самой низкой ступени воинской иерархии и не считались достойными носить имя «буси». Однако их роль в бою все более и более возрастала, и со временем даймё стали относиться к ним как к костяку армии. Но даже тогда их социальный статус не повысился. Тем не менее, в эпоху Токугава именно они, стоявшие внизу и звавшиеся «вассалами самурая», более всего гордились своим самурайским статусом, ибо он поднимал их, пускай чуть-чуть, над всеми простолюдинами.   Копьеносцы были облачены в более легкие по сравнению с остальными воинами доспехи, что соответствовало занимаемому ими положению. Естественно, ими же жертвовали в сражении с большей легкостью. Но даже в славные времена господства конницы они являлись значительной наступательной и оборонительной силой. Они шли вперед плотными, сплошными рядами, словно в «штыковую» атаку. Их копья, по сути, представляли собой алебарды с самыми разнообразными лезвиями и наконечниками. Например, весьма распространены были изогнутые, зубчатые лезвия на длинных (в шесть-семь футов) древках. С их помощью можно стащить всадника с седла, пропороть брюхо лошади, поразить противника в ноги и даже нанести прицельный удар в шею или тело закованному в доспехи врагу. Со временем — возможно, вследствие изменившегося характера сражений и представлений об оружии — крючья и зубья на алебардах исчезли. Основным оружием осталось «классическое» копье — длинное древко с острым мечевидным наконечником.   Примечательно, что в позднее средневековье и период Токугава получили распространение разнообразные «невоинские» и даже, если угодно, «анти-воинские» техники и виды оружия. Со времен Хидэёси простолюдинам, запрещалось носить мечи. Однако это не значит, что они ходили невооруженными, ведь в противном случае они не смогли бы ни разрешить в стычке собственные споры, ни оказать сопротивление полиции или самураям. Поэтому среди горожан и даже крестьян стали высоко цениться боевое мастерство и сноровка.   Вот лишь некоторые из этих «нестандартных» техник и видов оружия: боевой веер с металлическими ребрами, которым пользовались как «буси», так и другие сословия жезл дзиттэ, или зазубренный штык цепь, к которой иногда присоединяли лезвие в виде серпа для нейтрализации меча два деревянных бруска, связанные кожаным ремнем длинная утяжеленная трубка, походившая на тупой меч или металлическую пластину.   При использовании подобного необычного оружия ловкость, сила и гибкость имели, пожалуй, даже большее значение, чем само оружие. (Хотя все эти качества, несомненно, требовались и для «стандартных» типов оружия.) В Китае, а затем и в Японии умение владеть собственным телом, варьировать нанесение ударов, использовать физическую силу всех частей тела и в самых разных направлениях — причем делать это за доли секунды — рассматривали как самостоятельные, не зависящие от владения оружием искусства и обучали им соответственно. Вскоре они превратились в так называемые «боевые искусства без оружия», которые развивались и процветали параллельно. Так появились айкидо, каратэ, дзюдзицу и прочее. Все вместе они получили название «будзюцу» (искусство сражения, или боевые искусства, с оружием и без).   Нередко в ходе поединка воин издавал пронзительный крик, чтобы усилить свой сокрушающий удар. Возможно, подобный ритуал являлся отголоском далеких времен, когда мчащийся в атаку всадник в состоянии экзальтированности и захваченности битвой и в надежде вселить ужас во врага громко вызывал последнего на бой. Этим приемом во время классической дуэли один на один воспользовался знаменитый фехтовальщик Миямото Му-саси в момент нанесения решающего смертельного удара своему противнику Ганрю (Сасаки Кодзиро), о чем свидетельствует, по крайней мере, один источник. Несомненно, что громкий боевой клич, издаваемый в кульминационный миг, являлся если и не устрашающим, то, по крайней мере, сбивающим противника с толку фактором. Он получил широкое распространение и имя «киай» и основывался на идее переноса собственного силового поля на противника с тем, чтобы психически и морально подавить его. Со временем крик превратился в самостоятельную боевую стратагему.   Миямото Мусаси так говорил об этой, одной из составляющих, единице искусства фехтования:       «Кричи в зависимости от ситуации. Голос — это нить жизни… В голосе проявляется энергия… В поединке, собираясь нанести удар, крикни: "Эй!", чтобы смутить врага, а затем ударь его длинным мечом. Не кричи, когда размахиваешь длинным мечом (перед вступлением в битву). Кричи только во время поединка, чтобы поймать ритм схватки. Обдумай это».      Но само собой разумеется, что в Японии искусство владения мечом превосходило и по престижности, и по значимости все остальные боевые искусства. Как уже отмечалось, каким бы оружием ни пользовался воин — луком и стрелами, копьем или алебардой, и даже, в поздние времена, мушкетом — он всегда носил с собой длинный или короткий меч как подтверждение собственного несокрушимого духа и самурайского статуса, или оба сразу. Ведь именно меч составлял гордость самурая и возносил его над остальными сословиями. (Даже женщины из самурайских домов носили кинжалы, чтобы в случае необходимости защитить себя и свою честь.) Вот почему меч был и остался высшим символом японского воинского духа и ярчайшим воплощением отваги человека (да и нации в целом). Меч являлся аристократическим оружием в течение столетий внутренних войн, свидетельством высокого призвания и превосходства воина в эпоху самураев, когда последних определяли как «носящих меч», и одним из Трех Императорских Сокровищ.      СОЗДАНИЕ МЕЧА. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ      Многие из тех, кто изучал историю меча и искусство фехтования, убеждены, что японский меч не имеет себе равных как по качеству стали, так и по утонченности и изяществу исполнения. Он выражает не только духовную сущность воинского сословия и национального характера, но и ту предельную щепетильность, с которой японцы традиционно подходили к ремесленному и художественному мастерству. Вот почему развитие и использование технологий создания меча представляют особый интерес.   Археологические находки свидетельствуют, что уже в девятом веке, в начале периода Хэйан, технология производства мечей находилась на весьма высоком уровне, а своего пика она достигла в конце четырнадцатого—начале пятнадцатого столетий. Однако истоки ее сокрыты во мраке «доисторических» времен. Мы располагаем лишь несколькими мифами — например, как Ками Сусано сделал меч из хвоста дракона и превратил его в одно из Трех Священных Сокровищ — и весьма немногими археологическими материалами.                                    Облачение            Сражаться до конца            В любом случае, мечи заняли важное место в истории японского народа уже в далекие времена и в немалой степени поспособствовали установлению контроля над архипелагом и поддержанию на нем порядка. Вполне возможно, что первые технологии производства мечей были позаимствованы японцами у китайцев и корейцев. Первые экземпляры представляли собой лишь закаленные и заточенные металлические пластины. Созданию меча сопутствовала своя религиозная мифология, ведь во всех дошедших до нас письменных источниках об истории меча его производство наделяется глубоким мистическим и церемониальным смыслом.   Мирча Элиаде в своих сочинениях неоднократно отмечает, что металлургия в своих самых разнообразных формах, которые она принимала во многих доисторических и племенных обществах, обладала особой аурой, превращавшей кузнеца в могущественную и порой даже устрашающую фигуру. В мифологическом смысле он был сродни шаману или алхимику, принадлежавшим к обоим мирам («обычному» и сверхъестественному, сверхчувственному) и вселявшим в сердца людей надежду и ужас. Алхимик мечтал о том, как бы с помощью «химии» физической и магической довести «земные субстанции», в первую очередь основные металлы, до зрелости и совершенства и превратить их в чистое золото. Шаман же в состоянии транса отправлялся в полное опасностей путешествие в мир духов, демонов и неведомых сил, а «по возвращении» передавал советы, предупреждения или спасительные целебные средства простым людям.   Кузнец был человеком огня, который часто связывали с демоническими силами. Считалось, что свое умение он получил от запредельных духов, поэтому порой его боялись и ненавидели, а порой почитали и уважали. Иногда кузнецы создавали своеобразные «ремесленные братства», вступить в которые можно было лишь пройдя через особый обряд посвящения. Их ремесло, подобно ремеслу шамана, считалось весьма опасным, ибо подразумевало соприкосновение с двумя уровнями реальности: демоническим «подземельем» металла и огня и обычным миром созданных ими изделий. Отношения кузнецов с шаманами в различных культурах варьировались: порой они были враждебными, порой — взаимовыгодными и дружескими. Вот как говорит об этом Элиаде:       «"Тайны металлургии" напоминают профессиональные секреты шаманов, передаваемые лишь посвященным в обоих случаях мы, имеем дело с эзотерической магической техникой. Вот почему «профессия» кузнеца, как и шамана, как правило, наследственная… Здесь достаточно… указать на тот факт, что металлургическое волшебство, включавшее в себя "силу прежде огня", вполне может быть сравнимо с деятельностью шамана. В мифологии кузнеца мы находим многие сюжеты, и темы, заимствованные из мифологии шаманов и предсказателей».      Первые японские кузнецы, создававшие мечи и обладавшие этой мифическо-религиозной аурой, находили духовное прибежище в буддийской школе Тэндай.       «До периода Камакура (1192–1333) кузнецы были либо приверженцами школы Тэндай, либо горными отшельниками, которых называли «ямабуси»… "Японцам эпохи средневековья создание блестящего, словно зеркало, катана из черно-коричневой земли и песка казалось почти мистическим искусством и даже божественным миражом. Неудивительно, что ремесло кузнеца было востребованным. Школа Тэндай, считавшая тяжелый труд и духовную тренировку основой самосовершенствования, восприняла кузнечное дело как аскетическую практику. Монахи Тэндай часто украшали катана религиозными орнаментами, изображавшими божеств и будд. Подобные рисунки, по-видимому, являлись выражением их молитв, чтобы мечи были такими же могущественными, как божества и будды."…    Самураи, в свою очередь, пребывали в уверенности, что переступивший через катана навлечет на себя гнев свыше и неотвратимое наказание… Согласно кодексу бусидо, меч катана защищает справедливость и карает зло. В мирное время катана, висящий на поясе самурая, убережет его от безнравственных мыслей, а во время войны катана уничтожит всех врагов и защитит его. Лишь божества и будды считались более могущественными, чем катана».      Позднее создание меча оказалось синтоизированным, как и многие другие культурные заимствования Японии. И что более естественно и даже неизбежно, кузнечное ремесло, почтительно обращавшееся с металлами земли и мистическими силами, нашло прибежище в синтоистском культе божественной земли, сама основа которой имела божественное происхождение и являлась воплощением божественной (ками) силы. Действительно, меч иногда называли «вместилищем ками».   Кузнецы интересующей нас эпохи относились к своему делу со всей профессиональной и церемониальной серьезностью. Они были своего рода «священнослужителями», от которых требовалось искреннее и честное исполнение своиСмотрим: Вы опять же в роли обороняющегося (аналог случая один). Продёргивая проивника, а он в любом случае подастся вперёд когда вы его тянете, вы делаете встречное движение одновременно выставляя вперёд обе (или одну, чтобы не отпустить противника)тыльную сторону кисти. Оборотная сторона клинка находит цель там, где вы хотите, от горла, до, при падении на колено и протягивании клинка вниз стопы противника. Вторым вариантом может служить удар кастетной рукоятью с отпуском одного крюка по рёбрам (коленям, лицу, плечу) противника. При захвате одним клинком (или по варианту переходе боя в борьбу с очень малой дистанцией) пропустив крюк за поражаемую зону (колено, спина, подмышка, запястье) вы резко тянете его на себя.Результат: В случае удачи противник начинает дёргаться, как бабочка на булавке. При отсутствии режущей поверхности на прямом ударе, на обратном скольжении вы ловите его на крюк и мгновенно можете лишить подвижности, а то и убить при захвате за шею. Также весьма актуальны удары снизу вверх по основанию руки или зацепы по ногам. Как известно, почти любой нападающий старается давить сверху, дабы постараться увести вас в низкий, и почти не эффективный блок. Здесь же в случае невыгодного вам клинча вы либо, как я уже упоминал наносите удар шипом в основании крюка, либо, выводя руку вверх тыльной стороной, чем добиваетесь почти полностью закрытой груди и подцепляете опонента за подмышку или колено. Кастетная рукоять, зацеп на конце, непосредственно клинок. В руках у нас оружие имеющее в принципе не одну, как у меча, а три поражающих кромки.Такого эффекта можно добиться разве что имея в руках двухклинковый меч или нечто сходное. Но любое оружие, обладающее подобными свойствами имеет большой вес, который у крюка составляет не более 1 килограмма. Это даёт возможность свободно работать кистью, что и требуется для вышеизложенной техники боя. Подарки для мужчин новокузнецк nizhnij tagil v stroy Ножи воркинг кнауф купить в Москве

Рукоять (цука) всегда делалась из двух склеенных вместе половинок дерева, предпочтительно хо-но-ки (магнолии). Между ними оставалось отверстие для хвостовика (накаго), называемое цука-гути. Дерево обычно покрывалось единым куском белого самэ — узловатой кожи ската. Шов шел по центру стороны ура, и обычно кусок подбирался так, чтобы центральный ряд из трех или четырех большего размера узелков оказался сверху стороны омотэ. Borox ножи отвала michurinsk r stroy

Подарок мужчине на день рождения на 1000 руб Существовало много исключений из этого обычного цука-маки (метода обмотки рукояти). Например, на мечах, которые носили даймё при официальной одежде, называемой камисимо, при дворе сёгуна в период Эдо, черная шелковая обмотка перекрещивалась поверх касира, вместо того, чтобы проходить внутри касира в этом случае была из простого черного рога. Этот стиль известен как маки-какэ-но-касира, а меч с такой обмоткой назывался камисимо-дзаси. Нож складной sanrenmu 710

Нож тренировочный applegate training Полагают, что он был учеником Белого мастера меча , жившего ок. 1300-х гг., мечи их часто сравнивали, вернее, противопоставляли друг другу, как меч жизни и меч смерти. Говорят, что первый ковал мечи, бормоча да будет мир, а второй да будет ужас в мире. Купить охотничий нож из дамасской и булатной стали Можно ли подарить нож отцу

Спасибо ! всей Команде "Кузнеца" за изготовления моей катаны !!! ребята от души желаю успехов в производстве таких замечательных клинков !!!! С УВАЖЕНИЕМ !!!!! Нож black fox bf-78 Нож spyderco nirvana

Примета если подарить нож

 Потом начинался длительный процесс закалки. Каждую часть меча надо было нагревать и остужать по-своему, поэтому заготовка покрывалась слоем глины различной толщины, что позволяло не только варьировать степень нагрева в горне, но и давало возможность нанесения волнистого узора на лезвие. Где купить критский нож на крите miass v stroy Красноярск ножи складные

Преимущества, которыми обладают торговцы, продающие товары оптом из Китая, понятны всем. Это и постоянные заказчики, и более высокая покупательная способность оптовых закупщиков, и связанный с этим ст... Лучшие подарки другу на др naberezhnie chelny g stroy

Охотничий нож япония Приветствуем всех любителей и ценителей оружия на нашем сайте! Мы занимаемся баттодо (стили Тояма рю, Кодати тохо рю), тамэсигири, A.C.T., Синкендо. Купить катану для тренировок оказалось не так-то просто. Выбрать подходящий японский меч - дело ответственное и непростое. Нож рыбацкий филейный

Кельтские узоры на лезвие ножа Сталь пергибают несколько раз, после чего ее делят на три части. Затем четыре стальные заготовки, каждая из которых выкована отдельно, соединяют и вновь обрабатывают молотом, сгибая 6 или более раз. Так получают каваганэ. Кузнец придает каваганэ U-образную форму, и опять раскаляет полосу, периодически обрабатывая ее молотом, пока сталь не достигнет нужной кондиции. Ножи ворсма нож разведчика Модели ножей для метания

Функция фути (муфты рукояти) и касира (головки рукояти) состоит в укреплении рукояти с обоих концов. Термин «касира» (букв. «голова») — это сокращение от первоначального названия «цука-гасира» (голова рукояти), а фути — общий термин для обозначения границы. Обе вещи вместе обычно называются фути-касира. Модели ножей для метания Ножи ворсма нож разведчика

lincauprod
 
+7 495 225-54-92
ПН.-ПТ.: 10.00-19.00; СБ.: 10.30-17.00

Товаров: 0шт.
На сумму: 0 руб

Личный кабинет
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
 

Ножи по категориям


Ножи со скидкой


Российские производители:


Зарубежные производители:






Статьи

37-я международная выставка "Клинок - традиции и современность" 12 – 15 апреля 2018г

Магазин Русские Ножи представляет небольшой фото-видео отчет с выставки.

Как заточить нож на водных камнях - с Николаем Максимовым

Предлагаем Вашему вниманию видео-урок по заточке ножей на водных камнях

все статьи



Ножи из стали N690



Нож "Барбус" Сандер А.И., венге 0-4288 (1)

Нож "Барбус"  Сандер А.И., венге
6 200 руб.   

Нож Бер (сталь N690), береста 167.5202 0-9508 (1)

Нож Бер (сталь N690), береста 167.5202
4 350 руб.   

Нож Джек (сталь N690) орех, 170.5206 0-10482 (1)

Нож Джек (сталь N690) орех, 170.5206
4 600 руб.   

Нож М1 (сталь сталь N690), G10, 204.0502/04 0-7399 (3)

Нож М1 (сталь сталь N690), G10, 204.0502/04
4 300 руб.   

Нож М2 (сталь n690), G10, 205.0601 0-9284 (1)

Нож М2 (сталь n690), G10, 205.0601
4 250 руб.   

Нож М2 (сталь N690), рукоять G10, 205.0603 0-7410 (1)

Нож М2 (сталь N690), рукоять G10, 205.0603
4 250 руб.   

Нож М2 (сталь N690), рукоять G10, 205.0604 0-7405 (1)

Нож М2 (сталь N690), рукоять G10, 205.0604
4 300 руб.   

Нож Чинук (сталь N690), граб, 172.5205 0-9084 (2)

Нож Чинук (сталь N690), граб, 172.5205
4 300 руб.   

Складной нож Viper Bergamasco, кокоболо, V5744CB 1-4521 (1)

Складной нож Viper Bergamasco, кокоболо, V5744CB
6 375 руб.
8 500 руб.  

Складной нож Viper Gent, кокоболо, V5770CB 1-4511 (1)

Складной нож Viper Gent, кокоболо, V5770CB
8 550 руб.
11 400 руб.  

Клинок "Акуленок" (сталь Bohler N690) 0-11167 (1)

Клинок "Акуленок" (сталь Bohler N690)
2 300 руб.   

Клинок "Сова" ц.м., (сталь N690) 0-11160 (1)

Клинок "Сова" ц.м., (сталь N690)
2 400 руб.   

Клинок ц.м. Боцман, сталь N690 0-10851 (1)

Клинок ц.м. Боцман, сталь N690
2 300 руб.   

Клинок ц.м. Кит, сталь N690 0-10846 (2)

Клинок ц.м. Кит, сталь N690
2 350 руб.   

Клинок ц.м. Лесник, сталь N690 0-10847 (1)

Клинок ц.м. Лесник, сталь N690
2 400 руб.   

Клинок ц.м. Манул, сталь N690 0-10849 (3)

Клинок ц.м. Манул, сталь N690
2 400 руб.   

Клинок ц.м. Русский Нож, сталь N690 0-10842 (1)

Клинок ц.м. Русский Нож, сталь N690
2 400 руб.   

Клинок ц.м. Сокол, сталь N690 0-10850 (2)

Клинок ц.м. Сокол, сталь N690
2 300 руб.   

Клинок №20 (сталь Bohler N690) 0-11164 (2)

Клинок №20 (сталь Bohler N690)
2 300 руб.   

Bohler N690

Мартенситная, легированная кобальтом сталь, производства Австрийской корпорации Bohler-Uddeholm. Добавление кобальта делает структуру сплава однородной, также этому способствует уникальная технология прокатки листов стали в продольном и поперечном направлении. Сплав обладает великолепными режущими свойствами, прекрасно сопротивляется ударным нагрузкам, и отлично затачивается. По составу эта сталь приблизительно соответствует японской VG-10, но содержит больше молибдена и хрома.

 

Считается хорошей сталью для тактических ножей, которым необходимо иметь не только стойкую кромку, но и способность выдерживать ударные и боковые нагрузки (на поворот и на излом).

 

Хим состав: C 1.07% Cr 17.3% Si 0.4% Mn 0.4% Mo 1.1% V 0.1% Co 1.5%



Ножевые новости, новостной сайт о ножах