Охотничий нож береста

Охотничий нож береста, Автоматический нож это холодное оружие, Нож spyderco grasshopper c138P

Охотничий нож береста

Полировка – еще одна отличительная особенность японских мечей. Она занимает столько же времени, сколько все остальные операции вместе взятые. «Финишная шлифовка, она же полировка, она же и заточка, выполняется шестью камнями различной зернистости. Японские мастера делают полировку неделю, мы – две», – говорит Сергей Лунёв. Иногда используются еще две самые тонкие стадии – хадзуи и джизуи. Это тончайшие камни, полировщик кладет их на рисовую бумагу, ломает на мелкие осколки и, прижимая осколки кончиками пальцев, отточенными движениями полирует клинок. Это действие настолько завораживало непосвященных, что даже породило легенду о японских мастерах, полирующих лезвие меча подушечками пальцев. Производители ножей каталог nizhnevartovsk i stroy Охотничий нож береста

Позже эта система разделилась на древнейшую школу Касима (Касима Дзёко-рю) и школу Касима средней древности (Касима Тюко-рю). Практиковали их четыре жреческих рода из Касима-дзингу: Мацумото, Ёсикава, Огано и Нукага. Ножи михаила медведкова mahachkala g stroy

Автоматический нож это холодное оружие В законе «Об оружии» нет понятия ударно-раздробляющего оружия как разновидности холодного, однако в ст. 6 установлен запрет на использование в качестве гражданского и служебного оружия «...кистеней, кастетов, сурикенов, бумерангов и других, специально приспособленных для использования в качестве оружия предметов ударно-дробящего метательного действия, за исключением спортивных снарядов». Нож spyderco grasshopper c138P

Первое - вы выступаете в роли обороняющегося. Противник уверенный в своих силах наносит удар сверху (сбоку, снизу вверх или любым другим, доступным ему способом). Вы, ловите клинок (копьё, топор, в идеальном случае запястье)на скрест ваших крюков и продолжая движение схлёстываете клинки и тянете их на себя. Результат - древко копья оказывается пробитым носами крюков и задумчиво ломается, либо вылетает из руки. Клинок намертво блокируется и ломается (поскольку вы давите двумя плечами, а противник одним)либо также покидает гостеприимные руки вашего оппонента. Вы же закончив сей маневр просто разводите носы крюков как ножницыи вырываете их из древка. Случай, когда на клинок попадает рука я вообще не беру. Пробитое запястье сразу и напроч. Подарки для мужчины харьков

Техника безопасности в обращении с ножом В новом стандарте ужесточены требования к твердости клинков оружия, их прочности по сравнению с традиционной, исторически сложившейся методикой. Это несомненно явилось шагом вперед в развитии экспертизы холодного оружия, так как позволило объективизировать процесс экспертного исследования. Однако обоснованность такого ужесточения, а также виды рекомендуемых испытаний исследуемых объектов многие ученые-криминалисты и практические работники ставят под сомнение. Это объясняется тем, что принятые криминалистические требования были заимствованы из ГОСТов и ТУ на изделия заводского изготовления, тогда как на практике экспертам чаще всего приходится сталкиваться с объектами самодельного изготовления. А у таких объектов за счет использования различных материалов, произвольной формы, способов крепления и соединения элементов конструкции настолько разнообразны, что недостаток одних свойств может быть компенсирован другими. Например, недостаточная твердость клинка может быть компенсирована увеличением его толщины, при этом потери боевых свойств объекта не происходит. Самые лучшие интернет магазины ножей Где купить в Москве нож из златоуста

Автоматический нож это холодное оружие

Тати - меч, распространенный в Японии с X по XVII в, по длине равный Катана. Хотя мечи Катана также имеют приличную кривизну лезвия, в общем целом она меньше, чем у Тати. Отличается также их внешняя отделка. Она гораздо проще и строже, чем у Тати. Имеет круглую цубу. Тати обычно носился клинком вниз в паре с косигатаной. Подарок на день рождение мужчине если он далеко mihailovka o stroy Самые лучшие интернет магазины ножей

Так, самураи восточных провинций предпочитали длинные рукояти, прозванные в народе «ароматными», поскольку фактически упирались в нос своему владельцу. Где купить в Москве нож из златоуста miass n stroy

Подарки для мужчины харьков В России выпуск традиционных охотничьих ножей и кинжалов продолжался вплоть до 1930-х гг., и его прекращение было во многом искусственным, связанным с ограничениями в законодательстве. В период советской власти выпускался большой нож-тесак "Промысловый", отличавшийся отвратительным качеством и плохой эргономикой. Сейчас возрождаются традиции выпуска больших охотничьих ножей. Нож для фрау мюллер алло супермен

По форме рукоять состоит из узкой эллиптической секции и обычно совсем слегка утончается с обоих концов к середине. У кинжалов с необмотанной рукоятью сторона омотэ может иметь косой срез на расстоянии 2,5 см от касира. В том случае, когда кинжал носят на груди в одежде (квайкэн), эта особенность дает человеку возможность тут же почувствовать, с ка­ кой стороны находится лезвие. Охотничьи ножи из хв5

Ножи михаила медведкова Со всей определенностью можно утверждать, что воина делает оружие. В Японии же самурая «сделал» меч. Меч создавал его душу, формировал его образ жизни, его боевое искусство, наконец, его место в обществе. И хотя самураи использовали самое разнообразное оружие, первым из первых оставался меч. Но если справедливым будет сказать, что меч сделал самурая таким, каким он был, то в равной степени и самураи сотворили меч тем, чем он стал — сотворили своими личными качествами, своим воинственным духом, своим высоким положением в общественной иерархии. Об особом значении меча для военного сословия, о приобретенном им в феодальной Японии культурно-нравственном ореоле Оскар Ратти говорит так: «Роль катана основывалась на том положении, которое самураи занимали в политико-правовой структуре Японии, структуре власти, построенной вертикально, поддерживаемой и вдохновляемой на каждом уровне мистическим поклонением предкам, связывавшим воедино многие поколения. Являясь почти сакральным символом сокровенных верований, устоев и законов японского народа, меч представлял и прошлое, и настоящее. Он был своеобразным средоточием духовной, политической и боевой силы, принадлежавшей его обладателю. Подобный символизм приводил к тому, что каждое событие прямым или косвенным образом связывалось с катана». БОЕВОЕ ОРУЖИЕ И МАСТЕРСТВО Нарождающееся военное сословие впервые предстает перед нами на страницах «Хэйкэ моногатари», в которой описываются события конца двенадцатого столетия. Мы видим, что будущие самураи обладают великолепным боевым искусством и разными видами оружия. Конечно, главным «оружием» воина были его доспехи. От эпохи к эпохе внешний вид доспехов претерпевал определенные изменения, но основа оставалась той же. Доспехи представляли собой последовательно наложенные друг на друга и укрепленные на коже стальные пластины, стянутые либо кожаными ремнями, либо пеньковыми или шелковыми веревками. Материал, цвет, а нередко и тип шнуровки являлись отличительными знаками не только отдельных воинов, но и целых кланов. По шнуровке можно было распознать друга или врага. К сожалению, она имела и свои недостатки. В боевых условиях ремни нередко намокали от дождя, пота или же при форсировании водной преграды и оставались влажными. Они пахли сыростью и порой кишели вшами. Воин также носил шлем с отверстием наверху (для доступа воздуха?), снабженный забралом и боковыми пластинами для защиты лица и шеи. Как правило, шлем имел, по крайней мере, один знак отличия. И доспехи имели свои уязвимые места. Хотя металлические пластины, свешивавшиеся вниз наподобие длинной рубашки и закрывавшие торс и бедра старались завязывать как можно туже, соединения и узлы оставались открытыми для стрел, копий и мечей. Нередко случалось и так: в ближнем бою противник, изловчившись, приподнимал ниспадавшие доспехи и наносил разящий удар в живот. Легко было получить ранение стрелой или мечом и в область шеи, несмотря на все защитные приспособления. Кроме того, японский воин требовал от доспехов прежде всего гибкости и легкости. Поначалу мастера-оружейники пытались делать нагрудную кирасу из сплошной тонкой стали, но вскоре эту практику забросили. И даже много позднее, когда в Японии познакомились с европейскими типами доспехов, ни кольчуги, ни сплошные стальные латы не нашли у самураев признания. Не в традициях японского воина было в сражении ли, в походе ли садиться на лошадь с помощью слуг! Все это отражает и природные условия, определявшие характер сражений в стране, и само понимание смысла поединка воинами. Что касается первых, то большая часть японской земли представляет собой пересеченную, нередко гористую местность. Можно вспомнить знаменитое путешествие конного отряда Минамото Ёсицунэ по оленьим тропам, что позволило ему неожиданно обрушиться в тыл хорошо укрепленной и казавшейся неприступной крепости Тайра. Кроме того, японский воин всегда считал поединок неуловимым и очень динамичным событием, столкновением один на один, требовавшим ловкости, быстроты, подвижности и гибкой тактики. Он никогда не рассматривал бой как схватку двух тяжеловесов, в которой побеждает тот, чьи тело и доспехи весят больше и чья тупая сокрушающая мощь окажется сильнее. Поэтому лучше носить легкие доспехи и подвергнуться риску получить удар в незащищенное место, чем являть собой громоздкую и плохо двигающуюся крепость, закованную в броню. Изображенный в «Хэйкэ моногатари» воин-аристократ, ставший впоследствии идеалом для всего самурайского сословия, был в первую очередь превосходным всадником. Как мы уже говорили, воин и лошадь прекрасно гармонировали друг с другом и действовали как единый, хорошо отлаженный механизм. Однако спустя каких-нибудь три столетия, когда многие воины низкого происхождения получили ранг самурая, а в сражениях даймё опирались в первую очередь на огромные армии пехотинцев, лошадьми управляли уже лишь немногие высокопоставленные самураи. Да и в эпоху Токугава только небольшая часть самурайского сословия пользовалась привилегией ездить верхом. Тем не менее, уже ничто не могло изменить сложившихся в обществе идеалов, и обучение верховой езде продолжало оставаться составной частью боевой подготовки молодого самурая. Вторым необходимым качеством для самурая далекой эпохи считалось умение стрелять из лука. В те дни конница обрушивалась на врага словно пробивной таран. Мчась на противника, воин отпускал поводья лошади и, прежде чем сойтись с ним лицом к лицу, выпускал в него стрелы. Это делалось, чтобы в построениях врага образовались бреши и атакующие могли бы прорваться сквозь его ряды и посеять хаос и панику среди воинов. Стрелы находились в колчане за спиной, откуда всадник доставал их на ходу. Естественно, стрелять из лука с лошади, мчащейся во весь опор, было делом нелегким и требовавшим специальной тренировки: «Стрельба по трем мишеням (ябусамэ) заключалась в следующем: лошадь пускалась вскачь, а сидящий на ней воин должен был поразить стрелами три картонных мишени в три дюйма каждая, установленных по ходу движения лошади. В стрельбе по шапочкам из бамбука (касагакэ) упражнялись в своеобразном «коридоре», называвшемся "путь стрелы" (ядо), отгороженном с трех сторон. В конце его были вывешены шапочки из бамбука. Всадник обязан был пустить свою лошадь галопом и начать стрелять из лука по шапочкам вначале с дальнего расстояния (токасагакэ), а потом и с ближнего (кокасакэ)». В армии, еще не знавшей огнестрельного оружия, были свои «снайперы» и «артиллерия» — стрелки-пехотинцы. Они, хотя и не носили ранг «буси», являли собой весьма грозную боевую силу в первую половину «эпохи самураев». Их роль сошла на нет лишь после пятнадцатого столетия. Даже когда мушкеты уже получили широкое распространение, «этикет требовал, чтобы лучники располагались слева, стрелки — справа, а сражение начиналось поливанием друг друга стрелами». Луки, достигавшие в длину семи-восьми футов, часто делались из нескольких склеенных между собой бамбуков. Каждый конец был чуть согнут и отделан металлом, так что отпущенная тетива издавала резкий, пронзительный звук, что порой использовали для передачи сигнала. Такой лук представлял собой мощное оружие с весьма значительной дальностью поражения и требовал от воина большой силы.  «Сигэудзи, один из командиров Нитта Ёсисада, сражавшийся против армии Асикага Такаудзи при Хёго, подстрелил птицу, парившую над рядами противника. Когда изумленные враги спросили, как его зовут, Сигэудзи привязал к стреле листок со своим именем и выстрелил в направлении сторожевой баши врага, находившейся в 360 шагах от него. Стрела попала в стоявшего на ней часового». ((О. Ратти)) Стрелы, как и наконечники для них, были самые разные: стрелы для спортивных состязаний с тупыми концами, стрелы для охоты на животных и птиц, особые «свистящие» стрелы для передачи сигнала и, наконец, стрелы со стальными наконечниками, способные пробить даже тонкую броню и погубившие тысячи и тысячи воинов многих поколений. Порой самые отважные самураи, первыми мчавшиеся на врага, попадали под град стрел, выпущенных своими же лучниками. Более осторожные же ждали, пока воины разных рангов, стрелявшие поочередно, закончат «артподготовку», и уж потом бросались вперед. Копье тоже входило в боевой арсенал как всадников, так и пехотинцев. Воины, мчавшиеся в атаку на лошадях, сначала стреляли в противника из луков, а затем, уже сблизившись с ним, доставали из чехлов, привязанных сбоку к седлу, копья, или же сражались длинными мечами. Копья у всадников были, как правило, средние или короткие, с наконечником, напоминающим лезвие меча. Копьеносцы-пехотинцы — а у них копья были длиннее — являлись вспомогательной силой и шли в атаку вслед за конницей. Поначалу копьеносцы находились на самой низкой ступени воинской иерархии и не считались достойными носить имя «буси». Однако их роль в бою все более и более возрастала, и со временем даймё стали относиться к ним как к костяку армии. Но даже тогда их социальный статус не повысился. Тем не менее, в эпоху Токугава именно они, стоявшие внизу и звавшиеся «вассалами самурая», более всего гордились своим самурайским статусом, ибо он поднимал их, пускай чуть-чуть, над всеми простолюдинами. Копьеносцы были облачены в более легкие по сравнению с остальными воинами доспехи, что соответствовало занимаемому ими положению. Естественно, ими же жертвовали в сражении с большей легкостью. Но даже в славные времена господства конницы они являлись значительной наступательной и оборонительной силой. Они шли вперед плотными, сплошными рядами, словно в «штыковую» атаку. Их копья, по сути, представляли собой алебарды с самыми разнообразными лезвиями и наконечниками. Например, весьма распространены были изогнутые, зубчатые лезвия на длинных (в шесть-семь футов) древках. С их помощью можно стащить всадника с седла, пропороть брюхо лошади, поразить противника в ноги и даже нанести прицельный удар в шею или тело закованному в доспехи врагу. Со временем — возможно, вследствие изменившегося характера сражений и представлений об оружии — крючья и зубья на алебардах исчезли. Основным оружием осталось «классическое» копье — длинное древко с острым мечевидным наконечником. Примечательно, что в позднее средневековье и период Токугава получили распространение разнообразные «невоинские» и даже, если угодно, «анти-воинские» техники и виды оружия. Со времен Хидэёси простолюдинам, запрещалось носить мечи. Однако это не значит, что они ходили невооруженными, ведь в противном случае они не смогли бы ни разрешить в стычке собственные споры, ни оказать сопротивление полиции или самураям. Поэтому среди горожан и даже крестьян стали высоко цениться боевое мастерство и сноровка. Вот лишь некоторые из этих «нестандартных» техник и видов оружия: боевой веер с металлическими ребрами, которым пользовались как «буси», так и другие сословия жезл дзиттэ, или зазубренный штык цепь, к которой иногда присоединяли лезвие в виде серпа для нейтрализации меча два деревянных бруска, связанные кожаным ремнем длинная утяжеленная трубка, походившая на тупой меч или металлическую пластину. При использовании подобного необычного оружия ловкость, сила и гибкость имели, пожалуй, даже большее значение, чем само оружие. (Хотя все эти качества, несомненно, требовались и для «стандартных» типов оружия.) В Китае, а затем и в Японии умение владеть собственным телом, варьировать нанесение ударов, использовать физическую силу всех частей тела и в самых разных направлениях — причем делать это за доли секунды — рассматривали как самостоятельные, не зависящие от владения оружием искусства и обучали им соответственно. Вскоре они превратились в так называемые «боевые искусства без оружия», которые развивались и процветали параллельно. Так появились айкидо, каратэ, дзюдзицу и прочее. Все вместе они получили название «будзюцу» (искусство сражения, или боевые искусства, с оружием и без). Нередко в ходе поединка воин издавал пронзительный крик, чтобы усилить свой сокрушающий удар. Возможно, подобный ритуал являлся отголоском далеких времен, когда мчащийся в атаку всадник в состоянии экзальтированности и захваченности битвой и в надежде вселить ужас во врага громко вызывал последнего на бой. Этим приемом во время классической дуэли один на один воспользовался знаменитый фехтовальщик Миямото Му-саси в момент нанесения решающего смертельного удара своему противнику Ганрю (Сасаки Кодзиро), о чем свидетельствует, по крайней мере, один источник. Несомненно, что громкий боевой клич, издаваемый в кульминационный миг, являлся если и не устрашающим, то, по крайней мере, сбивающим противника с толку фактором. Он получил широкое распространение и имя «киай» и основывался на идее переноса собственного силового поля на противника с тем, чтобы психически и морально подавить его. Со временем крик превратился в самостоятельную боевую стратагему. Миямото Мусаси так говорил об этой, одной из составляющих, единице искусства фехтования: «Кричи в зависимости от ситуации. Голос — это нить жизни… В голосе проявляется энергия… В поединке, собираясь нанести удар, крикни: "Эй!", чтобы смутить врага, а затем ударь его длинным мечом. Не кричи, когда размахиваешь длинным мечом (перед вступлением в битву). Кричи только во время поединка, чтобы поймать ритм схватки. Обдумай это». Но само собой разумеется, что в Японии искусство владения мечом превосходило и по престижности, и по значимости все остальные боевые искусства. Как уже отмечалось, каким бы оружием ни пользовался воин — луком и стрелами, копьем или алебардой, и даже, в поздние времена, мушкетом — он всегда носил с собой длинный или короткий меч как подтверждение собственного несокрушимого духа и самурайского статуса, или оба сразу. Ведь именно меч составлял гордость самурая и возносил его над остальными сословиями. (Даже женщины из самурайских домов носили кинжалы, чтобы в случае необходимости защитить себя и свою честь.) Вот почему меч был и остался высшим символом японского воинского духа и ярчайшим воплощением отваги человека (да и нации в целом). Меч являлся аристократическим оружием в течение столетий внутренних войн, свидетельством высокого призвания и превосходства воина в эпоху самураев, когда последних определяли как «носящих меч», и одним из Трех Императорских Сокровищ. СОЗДАНИЕ МЕЧА. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ Многие из тех, кто изучал историю меча и искусство фехтования, убеждены, что японский меч не имеет себе равных как по качеству стали, так и по утонченности и изяществу исполнения. Он выражает не только духовную сущность воинского сословия и национального характера, но и ту предельную щепетильность, с которой японцы традиционно подходили к ремесленному и художественному мастерству. Вот почему развитие и использование технологий создания меча представляют особый интерес. Археологические находки свидетельствуют, что уже в девятом веке, в начале периода Хэйан, технология производства мечей находилась на весьма высоком уровне, а своего пика она достигла в конце четырнадцатого—начале пятнадцатого столетий. Однако истоки ее сокрыты во мраке «доисторических» времен. Мы располагаем лишь несколькими мифами — например, как Ками Сусано сделал меч из хвоста дракона и превратил его в одно из Трех Священных Сокровищ — и весьма немногими археологическими материалами. Облачение Сражаться до конца В любом случае, мечи заняли важное место в истории японского народа уже в далекие времена и в немалой степени поспособствовали установлению контроля над архипелагом и поддержанию на нем порядка. Вполне возможно, что первые технологии производства мечей были позаимствованы японцами у китайцев и корейцев. Первые экземпляры представляли собой лишь закаленные и заточенные металлические пластины. Созданию меча сопутствовала своя религиозная мифология, ведь во всех дошедших до нас письменных источниках об истории меча его производство наделяется глубоким мистическим и церемониальным смыслом. Мирча Элиаде в своих сочинениях неоднократно отмечает, что металлургия в своих самых разнообразных формах, которые она принимала во многих доисторических и племенных обществах, обладала особой аурой, превращавшей кузнеца в могущественную и порой даже устрашающую фигуру. В мифологическом смысле он был сродни шаману или алхимику, принадлежавшим к обоим мирам («обычному» и сверхъестественному, сверхчувственному) и вселявшим в сердца людей надежду и ужас. Алхимик мечтал о том, как бы с помощью «химии» физической и магической довести «земные субстанции», в первую очередь основные металлы, до зрелости и совершенства и превратить их в чистое золото. Шаман же в состоянии транса отправлялся в полное опасностей путешествие в мир духов, демонов и неведомых сил, а «по возвращении» передавал советы, предупреждения или спасительные целебные средства простым людям. Кузнец был человеком огня, который часто связывали с демоническими силами. Считалось, что свое умение он получил от запредельных духов, поэтому порой его боялись и ненавидели, а порой почитали и уважали. Иногда кузнецы создавали своеобразные «ремесленные братства», вступить в которые можно было лишь пройдя через особый обряд посвящения. Их ремесло, подобно ремеслу шамана, считалось весьма опасным, ибо подразумевало соприкосновение с двумя уровнями реальности: демоническим «подземельем» металла и огня и обычным миром созданных ими изделий. Отношения кузнецов с шаманами в различных культурах варьировались: порой они были враждебными, порой — взаимовыгодными и дружескими. Вот как говорит об этом Элиаде: «"Тайны металлургии" напоминают профессиональные секреты шаманов, передаваемые лишь посвященным в обоих случаях мы, имеем дело с эзотерической магической техникой. Вот почему «профессия» кузнеца, как и шамана, как правило, наследственная… Здесь достаточно… указать на тот факт, что металлургическое волшебство, включавшее в себя "силу прежде огня", вполне может быть сравнимо с деятельностью шамана. В мифологии кузнеца мы находим многие сюжеты, и темы, заимствованные из мифологии шаманов и предсказателей». Первые японские кузнецы, создававшие мечи и обладавшие этой мифическо-религиозной аурой, находили духовное прибежище в буддийской школе Тэндай. «До периода Камакура (1192–1333) кузнецы были либо приверженцами школы Тэндай, либо горными отшельниками, которых называли «ямабуси»… "Японцам эпохи средневековья создание блестящего, словно зеркало, катана из черно-коричневой земли и песка казалось почти мистическим искусством и даже божественным миражом. Неудивительно, что ремесло кузнеца было востребованным. Школа Тэндай, считавшая тяжелый труд и духовную тренировку основой самосовершенствования, восприняла кузнечное дело как аскетическую практику. Монахи Тэндай часто украшали катана религиозными орнаментами, изображавшими божеств и будд. Подобные рисунки, по-видимому, являлись выражением их молитв, чтобы мечи были такими же могущественными, как божества и будды."… Самураи, в свою очередь, пребывали в уверенности, что переступивший через катана навлечет на себя гнев свыше и неотвратимое наказание… Согласно кодексу бусидо, меч катана защищает справедливость и карает зло. В мирное время катана, висящий на поясе самурая, убережет его от безнравственных мыслей, а во время войны катана уничтожит всех врагов и защитит его. Лишь божества и будды считались более могущественными, чем катана». Позднее создание меча оказалось синтоизированным, как и многие другие культурные заимствования Японии. И что более естественно и даже неизбежно, кузнечное ремесло, почтительно обращавшееся с металлами земли и мистическими силами, нашло прибежище в синтоистском культе божественной земли, сама основа которой имела божественное происхождение и являлась воплощением божественной (ками) силы. Действительно, меч иногда называли «вместилищем ками». Кузнецы интересующей нас эпохи относились к своему делу со всей профессиональной и церемониальной серьезностью. Они были своего рода «священнослужителями», от которых требовалось искреннее и честное исполнение своиСмотрим: Вы опять же в роли обороняющегося (аналог случая один). Продёргивая проивника, а он в любом случае подастся вперёд когда вы его тянете, вы делаете встречное движение одновременно выставляя вперёд обе (или одну, чтобы не отпустить противника)тыльную сторону кисти. Оборотная сторона клинка находит цель там, где вы хотите, от горла, до, при падении на колено и протягивании клинка вниз стопы противника. Вторым вариантом может служить удар кастетной рукоятью с отпуском одного крюка по рёбрам (коленям, лицу, плечу) противника. При захвате одним клинком (или по варианту переходе боя в борьбу с очень малой дистанцией) пропустив крюк за поражаемую зону (колено, спина, подмышка, запястье) вы резко тянете его на себя.Результат: В случае удачи противник начинает дёргаться, как бабочка на булавке. При отсутствии режущей поверхности на прямом ударе, на обратном скольжении вы ловите его на крюк и мгновенно можете лишить подвижности, а то и убить при захвате за шею. Также весьма актуальны удары снизу вверх по основанию руки или зацепы по ногам. Как известно, почти любой нападающий старается давить сверху, дабы постараться увести вас в низкий, и почти не эффективный блок. Здесь же в случае невыгодного вам клинча вы либо, как я уже упоминал наносите удар шипом в основании крюка, либо, выводя руку вверх тыльной стороной, чем добиваетесь почти полностью закрытой груди и подцепляете опонента за подмышку или колено. Кастетная рукоять, зацеп на конце, непосредственно клинок. В руках у нас оружие имеющее в принципе не одну, как у меча, а три поражающих кромки.Такого эффекта можно добиться разве что имея в руках двухклинковый меч или нечто сходное. Но любое оружие, обладающее подобными свойствами имеет большой вес, который у крюка составляет не более 1 килограмма. Это даёт возможность свободно работать кистью, что и требуется для вышеизложенной техники боя. Нож вогнутое лезвие Производители ножей каталог

Нож spyderco grasshopper c138P

 Существовало много исключений из этого обычного цука-маки (метода обмотки рукояти). Например, на мечах, которые носили даймё при официальной одежде, называемой камисимо, при дворе сёгуна в период Эдо, черная шелковая обмотка перекрещивалась поверх касира, вместо того, чтобы проходить внутри касира в этом случае была из простого черного рога. Этот стиль известен как маки-какэ-но-касира, а меч с такой обмоткой назывался камисимо-дзаси. Подарок из одежды парню nalchik h stroy Нож бабочка видеоурок

В годы русско-японской войны казачий разъезд в составе одного урядника и восьми казаков при выезде из одной китайской деревни увидели, как разворачивается японский кавалеристский эскадрон из 200 всадников. Урядник подает команду - на молитву, шапки долой! после короткой молитвы девять казаков сверкая шашками, кинулись на эскадрон японцев. От неожиданной дерзости японцы испугались, повернули коней и бросились на утек. Казаки преследовали убегавших японцев и многих порубили шашками, каждый захватил по одному японцу с конем и оружием, не многим японцам тогда удалось сбежать. Этот случай показывает что казак, не редко не задумываясь, бросается на верную смерть и только благодаря своей дерзости побеждает. На этом я хочу с вами попрощаться пожелать вам здоровья, бодрости духа и успехов в учебе. Английский нож фирма magadan j stroy

Ножи купить садовая Очевидно, самураи были слабы на голову, раз использовали изогнутые клинки, а не прямые, как ниндзя. Ведь ниндзя все делали лучше. А еще у ниндзя были свои военные базы в горах и свои кузнецы. Клинок для якутского ножа на заказ

Символика с ножами Потом начинался длительный процесс закалки. Каждую часть меча надо было нагревать и остужать по-своему, поэтому заготовка покрывалась слоем глины различной толщины, что позволяло не только варьировать степень нагрева в горне, но и давало возможность нанесения волнистого узора на лезвие. Ножи самура 67 купить

Армейские штык ножи купить в Москве Уважаемые покупатели! Если вы не обнаружили название города, в который необходимо осуществить доставку заказа, с интересующим вас товаром, заполните данную форму и мы добавим его в список. Дарья столбова ножи под кожей Подарок сотруднику мужчине на 50 лет

Техника безопасности в обращении с ножом

 Приветствуем всех любителей и ценителей оружия на нашем сайте! Мы занимаемся баттодо (стили Тояма рю, Кодати тохо рю), тамэсигири, A.C.T., Синкендо. Купить катану для тренировок оказалось не так-то просто. Выбрать подходящий японский меч - дело ответственное и непростое. Магазин ножи mcusta meleuz e stroy Как в сталкере прокачать нож

Чтобы воочию увидеть настоящий самурайский меч, россиянам не обязательно ехать в Японию. За последнее столетие наша страна дважды получала богатейшие коллекции старинного японского оружия — как трофеи войн 1905 и 1945 гг. С тех пор в экспозициях петербургских Эрмитажа и Кунсткамеры, а также в музеях Приморья хранятся уникальные придворные и боевые мечи старинной работы. К сожалению, в последнее время они все чаще привлекают внимание не только бескорыстных ценителей, но и банальных воров. Нож брелок 58 мм classic nevinnomyssk e stroy

Vinzer ножи как точить Правильный ответ - КАТАНА (6 букв). Это достаточно большая японская двуручная сабля. Длина клинка у нее достигает целых 60 сантиметров и может быть больше. ТАТИ (4 буквы) - эта японская сабля имеет 1 режущую кромку. Самураи его не засовывали себе за пояс, а подвешивали. ТАТИ более изогнутый, чем КАТАНА и длиннее ее (не менее 75 см. клинок). Техника безопасности в обращении с ножом

Нож финка ульданова В России такие инструменты создаются пока только для использования в спецподразделениях. Но на их базе уже разрабатываются модели для бытового использования. Так, один из вариантов мультипассатижей имеет мощный клинок длиной 110 мм и толщиной 4 мм, с полуторной заточкой. Клинок можно открыть одной рукой, в рабочем положении он фиксируется специальным фиксатором. Заточка японских ножей нижний новгород Нож форма бумеранга

Школа Касима-но Синдэн, по легенде, была создана Кунинацу-но Мабито, потомком одного из важнейших божеств синтоизма Амэ-но коянэ-но микото. По традиционной хронологии, произошло это при императоре Нинтоку (правил в313 399 гг.). В то время Кунинацу-но Мабито воздвиг синтоистский алтарь на холме Такама-га хара в Касима и предавался молениям божеству Такэми-кадзути-но микото, которое, якобы, поделилось с ним своими знаниями в области фехтования. В результате появилась система боя мечом, которую сам Кунинацу-но Мабито назвал Симмё-кэн Чудесный меч. Подарок начальнику от коллектива на новый год Штык нож из дерева как в cs go

Где купить в Москве нож из златоуста

 Плоскость синоги-дзи, не вырезанная долом, называется тири. Дол может иметь тири с обеих сторон (тип рё-тири) или только с одной стороны (тип ката-тири). Какой подарок на 50 лет мужчине mahachkala a stroy Заточные для ножей и дисков

Чистота отделки и совершенство очертаний не могут не вызывать восторга, смешанного с некоторой долей опаски, потому что от этой штуки веет настоящей, древней кровавой жутью. Презентация по криминалистике на тему холодное оружие nizhnevartovsk a stroy

Штык ножи купить к98 С изменнением характера боевых действий по-другому стали носить меч и доставать его из ножен.Всадники и пешие воины носили меч острием вниз. Всадник, доставая меч, привязаный в поясу или седлу, должен был чуть приподнять его и отводить в сторону, чтобы не поранить лошадь. Пеший воин должен был достать меч из ножен и пронести его над головой. На все эти действия уходило драгоценное время. Подарок мужчине спортсмену на 30 лет

Нож бабочка как раскладывать Причем каждый ремесленник вносил в это дело свою фантазию, выдумку, придуманную технологию. Конечно, были и наиболее известные, прославленные мастера. Так, общенациональной известностью пользовались мастерская Сёами, основанная в Киото, группа ремесленников Хэйандзё-дзоган, освоивших инкрустацию металлом. Нож сувенирный производитель Своими руками выкидные ножи

В первую очередь, стоит отдать предпочтение известной марке – тогда вероятность приобретения оригинала будет довольно высокой. Однако не стоит руководствоваться принципом «чем дороже, тем лучше» на ножах он далеко не всегда работает. Цена ножа состоит из наличия украшений, состава сплава клинка, технологии производства и степени известности фирмы, которая производит ножи. Своими руками выкидные ножи Нож сувенирный производитель

lincauprod
 
+7 495 225-54-92
ПН.-ПТ.: 10.00-19.00; СБ.: 10.30-17.00

Товаров: 0шт.
На сумму: 0 руб

Личный кабинет
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
 

Ножи по категориям


Ножи со скидкой


Российские производители:


Зарубежные производители:






Статьи

37-я международная выставка "Клинок - традиции и современность" 12 – 15 апреля 2018г

Магазин Русские Ножи представляет небольшой фото-видео отчет с выставки.

Как заточить нож на водных камнях - с Николаем Максимовым

Предлагаем Вашему вниманию видео-урок по заточке ножей на водных камнях

все статьи



Здесь можно выбрать и купить Финские ножи



Нож "COLD STEEL" CS20PC Finn Bear 0-11265 (2)

Нож "COLD STEEL" CS20PC Finn Bear
1 120 руб.   

Нож "Мая" (сталь D2), А.Мельницкий 0-7141 (1)

Нож "Мая" (сталь D2), А.Мельницкий
12 500 руб.   

Нож "Учур" (сталь D2), А. Мельницкий 0-11900 (1)

Нож "Учур" (сталь D2), А. Мельницкий
11 200 руб.   

Нож "Финн" малый (сталь У8), орех 0-10401 (1)

Нож "Финн"  малый (сталь У8), орех
3 500 руб.   

Нож "Финн" (сталь У8), акация 0-10398 (1)

Нож "Финн" (сталь У8), акация
3 500 руб.   

Нож "Финн" (сталь У8), акация 0-10399 (1)

Нож "Финн" (сталь У8), акация
3 500 руб.   

Финские ножи 

 
Финские ножи по праву выделены в отдельную группу, ведь финка (пуукко) – это, пожалуй, самый известный в мире клинковый нескладной нож.
 
Несмотря на то, что широкую известность «финка» получила несколько своеобразную – как нож из «блатной» или уголовной среды, в реальности этот нож в первую очередь предназначен для абсолютно мирных целей. И изначально он создавался для решения повседневных бытовых задач в доме, в поле и в лесу. 
 
Универсальным клинком «финки» удобно резать, строгать, точить. За счет того, что у традиционных финок высокие спуски, их можно свести почти в ноль и заточить до бритвенной остроты. 
 
Так как финка – нож рабочий, то для него часто используются стали, устойчивые к коррозии, в том числе нержавеющие. Однако, нередко можно встретить варианты финки и из дамасска, в том числе мозаичного.
 
Характерная особенность финского ножа – отсутствие гарды и рукоять с небольшим брюшком и слегка опущенной тыльной стороной.  Чаще всего рукоять финки изготавливается из дерева - именно поэтому финский нож и называется «пуукко» (puukko) – это название происходит от слова «puu» (дерево), и обозначает «нож с деревянной рукояткой». Однако, можно встретить пуукко м рукоятью из рога оленя или лося.
 
Что касается клинка, то у традиционных пуукко он короче рукояти (длина клинка обычно не превышает 10 см), а у современных вариантов финок клинки значительно длиннее и могут превышать 15 см. При этом клинок у ножа, как правило, неширокий. 
 
Впрочем, удобный пуукко, несмотря на свою мирную историю, все же использовался и в военном деле. Так, в советских финских военных частях, воевавших на Карельском перешейке, был популярен вариант финки – универсальный серийный нож «Рысь» с клинком до 160 мм и шириной до 20 мм, которым одинаково хорошо можно пользоваться в быту и в бою. Кстати, именно этот нож стал прототипом для советских боевых ножей, таких как «нож разведчика», нож СМЕРШ и финка НКВД. 
Хорошо известна разновидность финского ножа называется леуку (leuku), который отличается более широким лезвием. Строго говоря, этот нож является не финским, а лапландским – он активно используется северными народами, в том числе кочевыми, живущими в тундре – широкие лезвия позволяют легко рубить ветки кустарников или небольших деревьев. Интересно, что в самой Финляндии такие ножи называют «русскими». И, действительно, тундровый нож и леуку очень близки стилистически и функционально.





Ножевые новости, новостной сайт о ножах