Развёртка ножа керамбит

Развёртка ножа керамбит, Магазин ножей в уфе на шафиева, Купить нож керамбит за 4 99

Развёртка ножа керамбит

Со всей определенностью можно утверждать, что воина делает оружие. В Японии же самурая «сделал» меч. Меч создавал его душу, формировал его образ жизни, его боевое искусство, наконец, его место в обществе. И хотя самураи использовали самое разнообразное оружие, первым из первых оставался меч. Но если справедливым будет сказать, что меч сделал самурая таким, каким он был, то в равной степени и самураи сотворили меч тем, чем он стал — сотворили своими личными качествами, своим воинственным духом, своим высоким положением в общественной иерархии.   Об особом значении меча для военного сословия, о приобретенном им в феодальной Японии культурно-нравственном ореоле Оскар Ратти говорит так:       «Роль катана основывалась на том положении, которое самураи занимали в политико-правовой структуре Японии, структуре власти, построенной вертикально, поддерживаемой и вдохновляемой на каждом уровне мистическим поклонением предкам, связывавшим воедино многие поколения. Являясь почти сакральным символом сокровенных верований, устоев и законов японского народа, меч представлял и прошлое, и настоящее. Он был своеобразным средоточием духовной, политической и боевой силы, принадлежавшей его обладателю. Подобный символизм приводил к тому, что каждое событие прямым или косвенным образом связывалось с катана».         БОЕВОЕ ОРУЖИЕ И МАСТЕРСТВО      Нарождающееся военное сословие впервые предстает перед нами на страницах «Хэйкэ моногатари», в которой описываются события конца двенадцатого столетия. Мы видим, что будущие самураи обладают великолепным боевым искусством и разными видами оружия. Конечно, главным «оружием» воина были его доспехи. От эпохи к эпохе внешний вид доспехов претерпевал определенные изменения, но основа оставалась той же. Доспехи представляли собой последовательно наложенные друг на друга и укрепленные на коже стальные пластины, стянутые либо кожаными ремнями, либо пеньковыми или шелковыми веревками. Материал, цвет, а нередко и тип шнуровки являлись отличительными знаками не только отдельных воинов, но и целых кланов. По шнуровке можно было распознать друга или врага. К сожалению, она имела и свои недостатки. В боевых условиях ремни нередко намокали от дождя, пота или же при форсировании водной преграды и оставались влажными. Они пахли сыростью и порой кишели вшами. Воин также носил шлем с отверстием наверху (для доступа воздуха?), снабженный забралом и боковыми пластинами для защиты лица и шеи. Как правило, шлем имел, по крайней мере, один знак отличия.   И доспехи имели свои уязвимые места. Хотя металлические пластины, свешивавшиеся вниз наподобие длинной рубашки и закрывавшие торс и бедра старались завязывать как можно туже, соединения и узлы оставались открытыми для стрел, копий и мечей. Нередко случалось и так: в ближнем бою противник, изловчившись, приподнимал ниспадавшие доспехи и наносил разящий удар в живот. Легко было получить ранение стрелой или мечом и в область шеи, несмотря на все защитные приспособления. Кроме того, японский воин требовал от доспехов прежде всего гибкости и легкости. Поначалу мастера-оружейники пытались делать нагрудную кирасу из сплошной тонкой стали, но вскоре эту практику забросили. И даже много позднее, когда в Японии познакомились с европейскими типами доспехов, ни кольчуги, ни сплошные стальные латы не нашли у самураев признания. Не в традициях японского воина было в сражении ли, в походе ли садиться на лошадь с помощью слуг!   Все это отражает и природные условия, определявшие характер сражений в стране, и само понимание смысла поединка воинами. Что касается первых, то большая часть японской земли представляет собой пересеченную, нередко гористую местность. Можно вспомнить знаменитое путешествие конного отряда Минамото Ёсицунэ по оленьим тропам, что позволило ему неожиданно обрушиться в тыл хорошо укрепленной и казавшейся неприступной крепости Тайра. Кроме того, японский воин всегда считал поединок неуловимым и очень динамичным событием, столкновением один на один, требовавшим ловкости, быстроты, подвижности и гибкой тактики. Он никогда не рассматривал бой как схватку двух тяжеловесов, в которой побеждает тот, чьи тело и доспехи весят больше и чья тупая сокрушающая мощь окажется сильнее. Поэтому лучше носить легкие доспехи и подвергнуться риску получить удар в незащищенное место, чем являть собой громоздкую и плохо двигающуюся крепость, закованную в броню.   Изображенный в «Хэйкэ моногатари» воин-аристократ, ставший впоследствии идеалом для всего самурайского сословия, был в первую очередь превосходным всадником. Как мы уже говорили, воин и лошадь прекрасно гармонировали друг с другом и действовали как единый, хорошо отлаженный механизм. Однако спустя каких-нибудь три столетия, когда многие воины низкого происхождения получили ранг самурая, а в сражениях даймё опирались в первую очередь на огромные армии пехотинцев, лошадьми управляли уже лишь немногие высокопоставленные самураи. Да и в эпоху Токугава только небольшая часть самурайского сословия пользовалась привилегией ездить верхом. Тем не менее, уже ничто не могло изменить сложившихся в обществе идеалов, и обучение верховой езде продолжало оставаться составной частью боевой подготовки молодого самурая.   Вторым необходимым качеством для самурая далекой эпохи считалось умение стрелять из лука. В те дни конница обрушивалась на врага словно пробивной таран. Мчась на противника, воин отпускал поводья лошади и, прежде чем сойтись с ним лицом к лицу, выпускал в него стрелы. Это делалось, чтобы в построениях врага образовались бреши и атакующие могли бы прорваться сквозь его ряды и посеять хаос и панику среди воинов. Стрелы находились в колчане за спиной, откуда всадник доставал их на ходу. Естественно, стрелять из лука с лошади, мчащейся во весь опор, было делом нелегким и требовавшим специальной тренировки:       «Стрельба по трем мишеням (ябусамэ) заключалась в следующем: лошадь пускалась вскачь, а сидящий на ней воин должен был поразить стрелами три картонных мишени в три дюйма каждая, установленных по ходу движения лошади. В стрельбе по шапочкам из бамбука (касагакэ) упражнялись в своеобразном «коридоре», называвшемся "путь стрелы" (ядо), отгороженном с трех сторон. В конце его были вывешены шапочки из бамбука. Всадник обязан был пустить свою лошадь галопом и начать стрелять из лука по шапочкам вначале с дальнего расстояния (токасагакэ), а потом и с ближнего (кокасакэ)».      В армии, еще не знавшей огнестрельного оружия, были свои «снайперы» и «артиллерия» — стрелки-пехотинцы. Они, хотя и не носили ранг «буси», являли собой весьма грозную боевую силу в первую половину «эпохи самураев». Их роль сошла на нет лишь после пятнадцатого столетия. Даже когда мушкеты уже получили широкое распространение, «этикет требовал, чтобы лучники располагались слева, стрелки — справа, а сражение начиналось поливанием друг друга стрелами». Луки, достигавшие в длину семи-восьми футов, часто делались из нескольких склеенных между собой бамбуков. Каждый конец был чуть согнут и отделан металлом, так что отпущенная тетива издавала резкий, пронзительный звук, что порой использовали для передачи сигнала. Такой лук представлял собой мощное оружие с весьма значительной дальностью поражения и требовал от воина большой силы.        «Сигэудзи, один из командиров Нитта Ёсисада, сражавшийся против армии Асикага Такаудзи при Хёго, подстрелил птицу, парившую над рядами противника. Когда изумленные враги спросили, как его зовут, Сигэудзи привязал к стреле листок со своим именем и выстрелил в направлении сторожевой баши врага, находившейся в 360 шагах от него. Стрела попала в стоявшего на ней часового».    ((О. Ратти))         Стрелы, как и наконечники для них, были самые разные: стрелы для спортивных состязаний с тупыми концами, стрелы для охоты на животных и птиц, особые «свистящие» стрелы для передачи сигнала и, наконец, стрелы со стальными наконечниками, способные пробить даже тонкую броню и погубившие тысячи и тысячи воинов многих поколений. Порой самые отважные самураи, первыми мчавшиеся на врага, попадали под град стрел, выпущенных своими же лучниками. Более осторожные же ждали, пока воины разных рангов, стрелявшие поочередно, закончат «артподготовку», и уж потом бросались вперед.   Копье тоже входило в боевой арсенал как всадников, так и пехотинцев. Воины, мчавшиеся в атаку на лошадях, сначала стреляли в противника из луков, а затем, уже сблизившись с ним, доставали из чехлов, привязанных сбоку к седлу, копья, или же сражались длинными мечами. Копья у всадников были, как правило, средние или короткие, с наконечником, напоминающим лезвие меча. Копьеносцы-пехотинцы — а у них копья были длиннее — являлись вспомогательной силой и шли в атаку вслед за конницей. Поначалу копьеносцы находились на самой низкой ступени воинской иерархии и не считались достойными носить имя «буси». Однако их роль в бою все более и более возрастала, и со временем даймё стали относиться к ним как к костяку армии. Но даже тогда их социальный статус не повысился. Тем не менее, в эпоху Токугава именно они, стоявшие внизу и звавшиеся «вассалами самурая», более всего гордились своим самурайским статусом, ибо он поднимал их, пускай чуть-чуть, над всеми простолюдинами.   Копьеносцы были облачены в более легкие по сравнению с остальными воинами доспехи, что соответствовало занимаемому ими положению. Естественно, ими же жертвовали в сражении с большей легкостью. Но даже в славные времена господства конницы они являлись значительной наступательной и оборонительной силой. Они шли вперед плотными, сплошными рядами, словно в «штыковую» атаку. Их копья, по сути, представляли собой алебарды с самыми разнообразными лезвиями и наконечниками. Например, весьма распространены были изогнутые, зубчатые лезвия на длинных (в шесть-семь футов) древках. С их помощью можно стащить всадника с седла, пропороть брюхо лошади, поразить противника в ноги и даже нанести прицельный удар в шею или тело закованному в доспехи врагу. Со временем — возможно, вследствие изменившегося характера сражений и представлений об оружии — крючья и зубья на алебардах исчезли. Основным оружием осталось «классическое» копье — длинное древко с острым мечевидным наконечником.   Примечательно, что в позднее средневековье и период Токугава получили распространение разнообразные «невоинские» и даже, если угодно, «анти-воинские» техники и виды оружия. Со времен Хидэёси простолюдинам, запрещалось носить мечи. Однако это не значит, что они ходили невооруженными, ведь в противном случае они не смогли бы ни разрешить в стычке собственные споры, ни оказать сопротивление полиции или самураям. Поэтому среди горожан и даже крестьян стали высоко цениться боевое мастерство и сноровка.   Вот лишь некоторые из этих «нестандартных» техник и видов оружия: боевой веер с металлическими ребрами, которым пользовались как «буси», так и другие сословия жезл дзиттэ, или зазубренный штык цепь, к которой иногда присоединяли лезвие в виде серпа для нейтрализации меча два деревянных бруска, связанные кожаным ремнем длинная утяжеленная трубка, походившая на тупой меч или металлическую пластину.   При использовании подобного необычного оружия ловкость, сила и гибкость имели, пожалуй, даже большее значение, чем само оружие. (Хотя все эти качества, несомненно, требовались и для «стандартных» типов оружия.) В Китае, а затем и в Японии умение владеть собственным телом, варьировать нанесение ударов, использовать физическую силу всех частей тела и в самых разных направлениях — причем делать это за доли секунды — рассматривали как самостоятельные, не зависящие от владения оружием искусства и обучали им соответственно. Вскоре они превратились в так называемые «боевые искусства без оружия», которые развивались и процветали параллельно. Так появились айкидо, каратэ, дзюдзицу и прочее. Все вместе они получили название «будзюцу» (искусство сражения, или боевые искусства, с оружием и без).   Нередко в ходе поединка воин издавал пронзительный крик, чтобы усилить свой сокрушающий удар. Возможно, подобный ритуал являлся отголоском далеких времен, когда мчащийся в атаку всадник в состоянии экзальтированности и захваченности битвой и в надежде вселить ужас во врага громко вызывал последнего на бой. Этим приемом во время классической дуэли один на один воспользовался знаменитый фехтовальщик Миямото Му-саси в момент нанесения решающего смертельного удара своему противнику Ганрю (Сасаки Кодзиро), о чем свидетельствует, по крайней мере, один источник. Несомненно, что громкий боевой клич, издаваемый в кульминационный миг, являлся если и не устрашающим, то, по крайней мере, сбивающим противника с толку фактором. Он получил широкое распространение и имя «киай» и основывался на идее переноса собственного силового поля на противника с тем, чтобы психически и морально подавить его. Со временем крик превратился в самостоятельную боевую стратагему.   Миямото Мусаси так говорил об этой, одной из составляющих, единице искусства фехтования:       «Кричи в зависимости от ситуации. Голос — это нить жизни… В голосе проявляется энергия… В поединке, собираясь нанести удар, крикни: "Эй!", чтобы смутить врага, а затем ударь его длинным мечом. Не кричи, когда размахиваешь длинным мечом (перед вступлением в битву). Кричи только во время поединка, чтобы поймать ритм схватки. Обдумай это».      Но само собой разумеется, что в Японии искусство владения мечом превосходило и по престижности, и по значимости все остальные боевые искусства. Как уже отмечалось, каким бы оружием ни пользовался воин — луком и стрелами, копьем или алебардой, и даже, в поздние времена, мушкетом — он всегда носил с собой длинный или короткий меч как подтверждение собственного несокрушимого духа и самурайского статуса, или оба сразу. Ведь именно меч составлял гордость самурая и возносил его над остальными сословиями. (Даже женщины из самурайских домов носили кинжалы, чтобы в случае необходимости защитить себя и свою честь.) Вот почему меч был и остался высшим символом японского воинского духа и ярчайшим воплощением отваги человека (да и нации в целом). Меч являлся аристократическим оружием в течение столетий внутренних войн, свидетельством высокого призвания и превосходства воина в эпоху самураев, когда последних определяли как «носящих меч», и одним из Трех Императорских Сокровищ.      СОЗДАНИЕ МЕЧА. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ      Многие из тех, кто изучал историю меча и искусство фехтования, убеждены, что японский меч не имеет себе равных как по качеству стали, так и по утонченности и изяществу исполнения. Он выражает не только духовную сущность воинского сословия и национального характера, но и ту предельную щепетильность, с которой японцы традиционно подходили к ремесленному и художественному мастерству. Вот почему развитие и использование технологий создания меча представляют особый интерес.   Археологические находки свидетельствуют, что уже в девятом веке, в начале периода Хэйан, технология производства мечей находилась на весьма высоком уровне, а своего пика она достигла в конце четырнадцатого—начале пятнадцатого столетий. Однако истоки ее сокрыты во мраке «доисторических» времен. Мы располагаем лишь несколькими мифами — например, как Ками Сусано сделал меч из хвоста дракона и превратил его в одно из Трех Священных Сокровищ — и весьма немногими археологическими материалами.                                    Облачение            Сражаться до конца            В любом случае, мечи заняли важное место в истории японского народа уже в далекие времена и в немалой степени поспособствовали установлению контроля над архипелагом и поддержанию на нем порядка. Вполне возможно, что первые технологии производства мечей были позаимствованы японцами у китайцев и корейцев. Первые экземпляры представляли собой лишь закаленные и заточенные металлические пластины. Созданию меча сопутствовала своя религиозная мифология, ведь во всех дошедших до нас письменных источниках об истории меча его производство наделяется глубоким мистическим и церемониальным смыслом.   Мирча Элиаде в своих сочинениях неоднократно отмечает, что металлургия в своих самых разнообразных формах, которые она принимала во многих доисторических и племенных обществах, обладала особой аурой, превращавшей кузнеца в могущественную и порой даже устрашающую фигуру. В мифологическом смысле он был сродни шаману или алхимику, принадлежавшим к обоим мирам («обычному» и сверхъестественному, сверхчувственному) и вселявшим в сердца людей надежду и ужас. Алхимик мечтал о том, как бы с помощью «химии» физической и магической довести «земные субстанции», в первую очередь основные металлы, до зрелости и совершенства и превратить их в чистое золото. Шаман же в состоянии транса отправлялся в полное опасностей путешествие в мир духов, демонов и неведомых сил, а «по возвращении» передавал советы, предупреждения или спасительные целебные средства простым людям.   Кузнец был человеком огня, который часто связывали с демоническими силами. Считалось, что свое умение он получил от запредельных духов, поэтому порой его боялись и ненавидели, а порой почитали и уважали. Иногда кузнецы создавали своеобразные «ремесленные братства», вступить в которые можно было лишь пройдя через особый обряд посвящения. Их ремесло, подобно ремеслу шамана, считалось весьма опасным, ибо подразумевало соприкосновение с двумя уровнями реальности: демоническим «подземельем» металла и огня и обычным миром созданных ими изделий. Отношения кузнецов с шаманами в различных культурах варьировались: порой они были враждебными, порой — взаимовыгодными и дружескими. Вот как говорит об этом Элиаде:       «"Тайны металлургии" напоминают профессиональные секреты шаманов, передаваемые лишь посвященным в обоих случаях мы, имеем дело с эзотерической магической техникой. Вот почему «профессия» кузнеца, как и шамана, как правило, наследственная… Здесь достаточно… указать на тот факт, что металлургическое волшебство, включавшее в себя "силу прежде огня", вполне может быть сравнимо с деятельностью шамана. В мифологии кузнеца мы находим многие сюжеты, и темы, заимствованные из мифологии шаманов и предсказателей».      Первые японские кузнецы, создававшие мечи и обладавшие этой мифическо-религиозной аурой, находили духовное прибежище в буддийской школе Тэндай.       «До периода Камакура (1192–1333) кузнецы были либо приверженцами школы Тэндай, либо горными отшельниками, которых называли «ямабуси»… "Японцам эпохи средневековья создание блестящего, словно зеркало, катана из черно-коричневой земли и песка казалось почти мистическим искусством и даже божественным миражом. Неудивительно, что ремесло кузнеца было востребованным. Школа Тэндай, считавшая тяжелый труд и духовную тренировку основой самосовершенствования, восприняла кузнечное дело как аскетическую практику. Монахи Тэндай часто украшали катана религиозными орнаментами, изображавшими божеств и будд. Подобные рисунки, по-видимому, являлись выражением их молитв, чтобы мечи были такими же могущественными, как божества и будды."…    Самураи, в свою очередь, пребывали в уверенности, что переступивший через катана навлечет на себя гнев свыше и неотвратимое наказание… Согласно кодексу бусидо, меч катана защищает справедливость и карает зло. В мирное время катана, висящий на поясе самурая, убережет его от безнравственных мыслей, а во время войны катана уничтожит всех врагов и защитит его. Лишь божества и будды считались более могущественными, чем катана».      Позднее создание меча оказалось синтоизированным, как и многие другие культурные заимствования Японии. И что более естественно и даже неизбежно, кузнечное ремесло, почтительно обращавшееся с металлами земли и мистическими силами, нашло прибежище в синтоистском культе божественной земли, сама основа которой имела божественное происхождение и являлась воплощением божественной (ками) силы. Действительно, меч иногда называли «вместилищем ками».   Кузнецы интересующей нас эпохи относились к своему делу со всей профессиональной и церемониальной серьезностью. Они были своего рода «священнослужителями», от которых требовалось искреннее и честное исполнение своиСмотрим: Вы опять же в роли обороняющегося (аналог случая один). Продёргивая проивника, а он в любом случае подастся вперёд когда вы его тянете, вы делаете встречное движение одновременно выставляя вперёд обе (или одну, чтобы не отпустить противника)тыльную сторону кисти. Оборотная сторона клинка находит цель там, где вы хотите, от горла, до, при падении на колено и протягивании клинка вниз стопы противника. Вторым вариантом может служить удар кастетной рукоятью с отпуском одного крюка по рёбрам (коленям, лицу, плечу) противника. При захвате одним клинком (или по варианту переходе боя в борьбу с очень малой дистанцией) пропустив крюк за поражаемую зону (колено, спина, подмышка, запястье) вы резко тянете его на себя.Результат: В случае удачи противник начинает дёргаться, как бабочка на булавке. При отсутствии режущей поверхности на прямом ударе, на обратном скольжении вы ловите его на крюк и мгновенно можете лишить подвижности, а то и убить при захвате за шею. Также весьма актуальны удары снизу вверх по основанию руки или зацепы по ногам. Как известно, почти любой нападающий старается давить сверху, дабы постараться увести вас в низкий, и почти не эффективный блок. Здесь же в случае невыгодного вам клинча вы либо, как я уже упоминал наносите удар шипом в основании крюка, либо, выводя руку вверх тыльной стороной, чем добиваетесь почти полностью закрытой груди и подцепляете опонента за подмышку или колено. Кастетная рукоять, зацеп на конце, непосредственно клинок. В руках у нас оружие имеющее в принципе не одну, как у меча, а три поражающих кромки.Такого эффекта можно добиться разве что имея в руках двухклинковый меч или нечто сходное. Но любое оружие, обладающее подобными свойствами имеет большой вес, который у крюка составляет не более 1 килограмма. Это даёт возможность свободно работать кистью, что и требуется для вышеизложенной техники боя. Какой подарок можно подарить парню в 13 лет steel35.crypto consult.ru Развёртка ножа керамбит

Существовал определенный стандарт, регламентирующий длину копья, поскольку разносортица мешала согласованности маневров с участием больших скоплений пехоты. В среднем размер составлял 2 метра, но разброс (особенно в большую сторону) достигал заметных величин. Если минимум равнялся росту владельца, то выдающиеся превосходили его чуть не втрое. Известно множество занимательных легенд о мастерах копья. Так, дайм Фукусима Масанори владел чудесным орудием длиной более 2,3 м, с 80-сантиметровым клинком. Однажды он вступил в геройский поединок с Мори Такэ, чтобы выяснить важный вопрос: кто больше выпьет сакэ? Ставкой было копьё, и крепкий телом Мори перепил хозяина. Протрезвев, Масанори попросил вернуть раритет, но Такэ резонно отказал. Сохранилась старинная песня, повествующая об этом подвиге. Она называется «Курода-буси». Сменные ножи фрезерных головок купить токарный станок по металлу настольный

Магазин ножей в уфе на шафиева Преимущества, которыми обладают торговцы, продающие товары оптом из Китая, понятны всем. Это и постоянные заказчики, и более высокая покупательная способность оптовых закупщиков, и связанный с этим ст... Купить нож керамбит за 4 99

Позднее, как и «положено», случилась трансформация нескольких стилей в «новую ветвь», связанную у храма Катори как всегда с изотерическими видениями, чуть позднее оформившиеся в почитаемую сегодня школу — Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю, сумевшую пройти жернова истории практически неизменной. Как точить ножи точилкой apollo

Идея подарков любимому Самой дорогой катаной, проданной с аукциона, стал в свое время меч из обширной коллекции доктора Уолтера Комптона, заядлого коллекционера японского антиквариата, начавшего пополнять свою коллекцию еще в начале тридцатых годов. Нож профессиональный для всэ Станок для шлифовки ножа

Магазин ножей в уфе на шафиева

Очень любопытен миф или даже сказка о том, что японский меч легко противостоит  европейскому мечу и даже способен перерубить его. Это  не соответствует действительности по ряду причин как объективных, так и чисто математических. Эти два вида мечей не могли встретиться физически. Если развитие японского меча можно отнести  к 15 веку, то европейский меч к этому времени уже преобразовался в шпагу! Можно ли хлеб резать ножом btc4782 Нож профессиональный для всэ

Различия между устоявшимися формами имеют непринципиальный характер и сводятся к присутствию либо отсутствию маленькой цубы, да еще к пропорциям самого клинка. Он может быть шире, тоньше, длиннее или короче, но на технике боя это сказывается слабо. Вместо упомянутой цубы (или вместе с ней) некоторые образцы имели стальные перекрестия и «усы» для более успешной блокировки, а главное — для зацепления одежды и конечностей противника. Чем это грозило последнему, предсказать нетрудно: Ниже некоторые примеры. Станок для шлифовки ножа almetevsk.stavknife.ru

Как точить ножи точилкой apollo В Северной Америке любая уважающая себя ножевая фирма считает своим долгом выпустить свою модель ножа боуи. Длина клинков таких ножей может достигать 330 мм. Ножи могут иметь форму, стилизованную под старинные образцы, с широченными клинками и крупными гардами, или вполне современную конструкцию из самых современных материалов. Нож для резки рукавов

Разнообразие поверхностных узоров, произведенных таким способом, имеет следующие виды: масамэ (продольный узор), насидзи (плотный узор кожуры груши), итамэ (древесный узор), мокумэ (узор древесной коры), аясуги (концентрические изгибающиеся линии). Другие образования включают дзи-ниэ (обособленные видимые зерна в волокнах поверхности стали или дзи), тикэй (короткие линии зерен низ), уцури (туманные темноватые области в дзи параллельно линии закалки), и все они характеризуют как традиционные местные школы, так и отдельно взятого кузнеца. Нож blade holder для пароварки блендера

Сменные ножи фрезерных головок Споры по поводу того, является ли, японская катана двуручной саблей или все-таки мечем, ведутся очень давно. Сторонников того, что катана - меч, не меньше чем тех, кто утверждает, что это двуручная сабля. Но все эти споры бессмысленны, ведь сами японцы называют катану - мечем, а европейцы зачастую именуют шпагу - мечем, кому от этого стало хуже? Кто то может сказать, что у меча обоюдоострый клинок, тогда как катана имеет всего одно лезвие. И очень сильно ошибется, среди мечей есть и не мало клинков с одним лезвием! Палаш, ятаган или так называемый меч гуннов (кстати прототип всех существующих ныне сабель). Книги по изготовлению ножа Какой подарок можно подарить парню в 13 лет

Купить нож керамбит за 4 99

 В российской истории хорошо известна традиция дарить оружие царям. В свою очередь цари отвечали таким же даром высокопоставленным сановным гостям из-за границы. До сих пор антикварное оружие ножи является неотъемлемым подарочным элементом для военных. Так, традиционно вступление в генеральскую должность отмечается подобным подарком. Разработчики ножей http://acert-rent109.about-com.ru Точилки для обычных ножей

Ширина клинка катаны, не более 3,5см у длинного же меча, ширина клинка может быть до 8см. У катаны закаливание приходится в основном на остро отточенное лезвие, то у меча закаливается весь клинок. Если катана использовалась в бою на лошадях, то меч, это последний аргумент пешего воина. Но если все таки предположить, что в бою могли встретиться катана и длинный меч, то предпочтение можно смело отдавать мечу. Сбалансированным оружием не только легче управлять, но и возможно наносить очень сокрушительные удары, с моментальным возвратом клинка в боевое положение, катана же в этом случае просто проваливается. Фото каменного ножа древних людей remont terebovlya

Фирмы ножей список В Дагестане были широко распространены легкие кавказские сабли с клинком иранского типа. Эти сабли, особенно изготовленные в Кубачах, отличаются исключительной пропорциональностью составных частей и большим изяществом форм и украшений. Кубачинские мастера в течение веков создали много технических приемов украшения своего оружия. Здесь простая и глубокая гравировка, чернь и позолота, канфарение и насечка, резьба и оброн, сочетание которых придает оружию богатый вид. Точилка для ножей от ефима купить цена

Какой выкидной нож считается холодным оружием В США, говорят (говорят), в многих штатах нож не ХО если ты его не носишь скрыто, т.е. он на видном месте. И все у людей в порядке - никто не шугается и полиция народ не напрягает. У нас конечно люди другие. Отзывы о ноже бекас аир

Ножи мелита украина Острие — кончик клинка, предназначенный для нанесения уколов и доводки рубящих ударов. Японское слово «киссаки» обозначает не только саму точку острия, но и ближайшую прилегающую к ней область клинка с характерно изогнутым лезвием, и в японской традиции острие рассматривается именно как киссаки, одним объектом. Stayer нож мастер с выдвижным сегмент лезвием пластмасс упроч 18Мм 0913 Открытка с подарком для мужчины

Идея подарков любимому

 Омоте — внешняя боковая сторона меча, не прилегающая к  телу при  традиционном ношении оружия слева за поясом. Считается  парадной.  Оплётка обычно начинается и заканчивается (узлами) на этой стороне. Как открыть межкомнатную дверь с помощью ножа cum 201 Ручка на нож разведчика

Ох и люблю я это дело)))Типы японских мечейБольшие мечи Нагамаки · Нодати · Одати · ОкатанаДлинные мечи Тёкуто · Дотануки · Катана · Син гунто · Тати · Цуруги · Утигатана · Айкути · НиндзятоКороткие мечи Тидзакатана · Кодати · Сикомидзуэ · ВакидзасиНожи/кинжалы Хативара · Танто · Кайкэн · Ёрои тосиТренировочное оружие Боккэн · Иайто · Синай · Субурито · Танрэн боВымышленные мечи Дайкатана · ДзамбатоПрочее Нагамаки · Нагината · БисэнтоКатегории: , , Оригинальный подарок для мужчины в 30 лет mihailovsk d

Нож южный крест филейный Антон Войцеховский вновь примется за свои безумные эксперименты. На этот раз в руках у него окажутся... ножи! Смотрите документальный фильм оружие - Exперименты. На острие. Фильм 1-й."! Вы увидите своими глазами в чем разница кованного и прокатного ножа. Идея подарков любимому

Какой нож не считается холодным оружием в бресте Самурайский меч катана носят с левой стороны в ножнах, которые расположены за специальным поясом оби. Лезвие меча, как правило, направлено вверх этот способ ношения считается общепринятым еще с окончания войн в период Сэнгоку, когда ношение оружия приняло скорее традиционный характер, нежели военный. Когда появлялась возможность угрозы, катану держали в левой руке, а если хотели выразить свое доверие, то в правой. Садясь, самурай клал меч недалеко от себя. Если катана использовалась редко, то ее хранили дома в ножнах из необработанного дерева магнолии, которое предотвращало появление и дальнейшее распространение коррозии. Метательный нож рессорная сталь Магазин подарков для мужчин воронеж

Америка страна огнестрельного оружия. Именно это страна дала миру огромное количество иноваций и разработок которые мы считаем теперь классическими. Ведущий программы, известный актёр и режиссёр Джо Мантенья, рассказывает историю появления и основные характеристики различных видов стрелкового оружия США. В съёмках принимают участие известные оружейники, историки, политики, актёры. Много документальной хроники. Ножи резьбы по дереву Ножи для срезки забруса

Станок для шлифовки ножа

 Считается, что в VII в. было заложено святилище Касима, однако оно существовало и раньше, поскольку древние земли Ямато населял народ айну, у которого был дворец «Шикономия», предположительно разрушенный вторгшимися корейцами (народами Когуре, принадлежавшими к кочевой культуре), позже основавшими императорскую линию Ямато. Итак, после VII столетия прямые мечи начали изготавливаться в Японии уже из японских металлов. Нож сантоку что это такое отзывы http://6servers.com-exe.ru Подарки для мужчин мастер класс фото

Антикварное холодное оружие по своей красоте может сравниться только с ювелирными украшениями и не может оставить равнодушным ни одного коллекционера. Антикварное оружие наполнено прекрасным историческим содержанием прежних владельцев и это замечает любое человек взявший его в руки. Когда в руках наградная сабля офицера времен Николая II, то начинаешь понимать сколько она стоила владельцу, какой подвиг он совершил, чтобы получить ее в награду! К сожалению, сабли и кортики тех лет бывают с повреждениями и утратами, и это влияет в значительной мере на их стоимость. Купить ледобур тонар и ножи к нему power274

Купить тычковый нож челябинск Угол, в котором хранился меч, назывался токонома. А специальная подставка, на которой он располагался – катанакакэ. Во время сна самурай располагал свой меч в изголовье таким образом, чтобы его легко можно было схватить в любой момент. Kyocera ножи купить в украине

Купить нож дисковый в Москве В годы русско-японской войны казачий разъезд в составе одного урядника и восьми казаков при выезде из одной китайской деревни увидели, как разворачивается японский кавалеристский эскадрон из 200 всадников. Урядник подает команду - на молитву, шапки долой! после короткой молитвы девять казаков сверкая шашками, кинулись на эскадрон японцев. От неожиданной дерзости японцы испугались, повернули коней и бросились на утек. Казаки преследовали убегавших японцев и многих порубили шашками, каждый захватил по одному японцу с конем и оружием, не многим японцам тогда удалось сбежать. Этот случай показывает что казак, не редко не задумываясь, бросается на верную смерть и только благодаря своей дерзости побеждает. На этом я хочу с вами попрощаться пожелать вам здоровья, бодрости духа и успехов в учебе. 24944 набор ножей Как незаметно носить ножи

Япония древнее самобытное государство. Духовная жизнь, социально-психологические особенности, культурная сфера, политическое становление и многое другое разительно отличает Страну Восходящего Солнца от Европы. Можно сказать, что мы и знаем, и не знаем её одновременно. Казалось бы, известно всё, но если копнуть поглубже, оказывается, что, как раз, большинство фактов нам неизвестно или знакомо поверхностно. Это касается и истории Японии. Как незаметно носить ножи 24944 набор ножей

lincauprod
 
+7 495 225-54-92
ПН.-ПТ.: 10.00-19.00; СБ.: 10.30-17.00

Товаров: 0шт.
На сумму: 0 руб

Личный кабинет
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
 

Ножи по категориям


Ножи со скидкой


Российские производители:


Зарубежные производители:






Статьи

37-я международная выставка "Клинок - традиции и современность" 12 – 15 апреля 2018г

Магазин Русские Ножи представляет небольшой фото-видео отчет с выставки.

Как заточить нож на водных камнях - с Николаем Максимовым

Предлагаем Вашему вниманию видео-урок по заточке ножей на водных камнях

все статьи



Литье: латунь



Гарда - латунь N 432 (литьё) 2191 (16)

Гарда - латунь N 432 (литьё)
350 руб.   

Навершие - латунь (А036м ) 3376 (15)

Навершие - латунь (А036м )
250 руб.   

Навершие - латунь N 277 (литьё) 2218 (15)

Навершие - латунь N 277 (литьё)
250 руб.   

Навершие - латунь (А091) 3383 (13)

Навершие - латунь (А091)
250 руб.   

Гарда - латунь (А121) 3397 (12)

Гарда - латунь (А121)
250 руб.   

Гарда - латунь N 659 (литьё притин) 2207 (12)

Гарда - латунь N 659 (литьё притин)
250 руб.   

Навершие - латунь (А029) 3384 (12)

Навершие - латунь (А029)
250 руб.   

Навершие - латунь (А163) 3388 (11)

Навершие - латунь (А163)
250 руб.   

Гарда - латунь (литьё) N 445 2198 (10)

Гарда - латунь (литьё) N 445
300 руб.   

Гарда - латунь N 431 (литьё) 2186 (10)

Гарда - латунь N 431 (литьё)
400 руб.   

Навершие - латунь (А021 ) 3377 (10)

Навершие - латунь (А021 )
250 руб.   

Навершие - латунь №259 (кобра) 0-7905 (10)

Навершие - латунь №259 (кобра)
300 руб.   

Гарда - латунь (А067) 3396 (9)

Гарда - латунь (А067)
250 руб.   

Навершие - латунь (N 303) 0-4816 (9)

Навершие - латунь (N 303)
250 руб.   

Навершие - латунь (А016) 3373 (9)

Навершие - латунь (А016)
250 руб.   

Навершие - латунь (А017б ) 3392 (9)

Навершие - латунь (А017б )
250 руб.   

Навершие - латунь (А022) 3374 (9)

Навершие - латунь (А022)
250 руб.   

Навершие - латунь (А143 ) 3391 (9)

Навершие - латунь (А143 )
250 руб.   

Навершие - латунь №276 0-7903 (9)

Навершие - латунь №276
400 руб.   

Гарда - латунь (А051) 3960 (8)

Гарда - латунь (А051)
250 руб.   

Гарда - латунь N 438 (литьё) 1113 (8)

Гарда - латунь N 438 (литьё)
250 руб.   

Гарда - латунь N 442 (литьё) 2188 (8)

Гарда - латунь N 442 (литьё)
320 руб.   

Гарда - латунь N 652 (литьё притин) 1573 (8)

Гарда - латунь N 652 (литьё притин)
200 руб.   

Гарда - латунь N 654 (литьё притин) 2192 (8)

Гарда - латунь N 654 (литьё притин)
250 руб.   

Навершие - латунь (А095 ) 3382 (8)

Навершие - латунь (А095 )
250 руб.   

Навершие - латунь (А099 ) 3386 (8)

Навершие - латунь (А099 )
250 руб.   

Навершие - латунь (А122) 3387 (8)

Навершие - латунь (А122)
250 руб.   

Навершие - латунь №282 0-7909 (8)

Навершие - латунь №282
300 руб.   

Гарда - латунь (А168) 3393 (7)

Гарда - латунь (А168)
250 руб.   

Гарда - латунь (литьё), 443 2195 (7)

Гарда - латунь (литьё), 443
300 руб.   

Гарда - латунь N 474 (литьё) 1122 (7)

Гарда - латунь N 474 (литьё)
250 руб.   

Гарда - латунь N 640 (литьё) 1120 (7)

Гарда - латунь N 640 (литьё)
200 руб.   

Гарда - латунь N 642 (литьё притин) 2208 (7)

Гарда - латунь N 642 (литьё притин)
250 руб.   

Навершие - латунь (А162) 3390 (7)

Навершие - латунь (А162)
250 руб.   

Навершие - латунь N 268 2025 (7)

Навершие - латунь N 268
250 руб.   

Навершие - латунь коловрат, N 302 4815 (7)

Навершие - латунь коловрат, N 302
250 руб.   

Навершие - латунь, N 304 0-4817 (7)

Навершие - латунь, N 304
300 руб.   

Гарда - латунь (480) 0-4814 (6)

Гарда - латунь (480)
250 руб.   

Гарда - латунь (А154) 3399 (6)

Гарда - латунь (А154)
250 руб.   

Гарда - латунь N 433 (литьё) 2187 (6)

Гарда - латунь N 433 (литьё)
400 руб.   

Гарда - латунь N 454 (литьё) 1115 (6)

Гарда - латунь N 454 (литьё)
250 руб.   

Гарда - латунь, А048Б 0-8338 (6)

Гарда - латунь, А048Б
200 руб.   

Гарда - латунь, А048М 0-8339 (6)

Гарда - латунь, А048М
200 руб.   

Навершие - латунь (А018) 3375 (6)

Навершие - латунь (А018)
250 руб.   

Навершие - латунь N 278 (литьё ) 2219 (6)

Навершие - латунь N 278 (литьё )
250 руб.   

Гарда - латунь (А043) 3957 (5)

Гарда - латунь (А043)
250 руб.   

Гарда - латунь (А054) 3394 (5)

Гарда - латунь (А054)
250 руб.   

Гарда - латунь (А056) 3395 (5)

Гарда - латунь (А056)
250 руб.   

Гарда - латунь N 479 0-4813 (5)

Гарда - латунь N 479
300 руб.   

Гарда - латунь N 641 (литьё притин) 1579 (5)

Гарда - латунь N 641 (литьё притин)
250 руб.   

Комплект литья - латунь ( а0193) 0-7718 (5)

Комплект литья - латунь ( а0193)
700 руб.   

Навершие - латунь (А027) 3378 (5)

Навершие - латунь (А027)
250 руб.   

Навершие - латунь (А028) 3379 (5)

Навершие - латунь (А028)
250 руб.   

Навершие - латунь (А030) 3385 (5)

Навершие - латунь (А030)
250 руб.   

Гарда - латунь (литьё), N 434 2194 (4)

Гарда - латунь (литьё), N 434
250 руб.   

Гарда - латунь N 423 (литьё) 0-7916 (4)

Гарда - латунь N 423 (литьё)
350 руб.   

Гарда - латунь N 452 (литьё) 1123 (4)

Гарда - латунь N 452 (литьё)
250 руб.   

Гарда - латунь N 634 (литьё притин) 2217 (4)

Гарда - латунь N 634 (литьё притин)
250 руб.   

Комплект литья "Карты" латунь 5084 (4)

Комплект литья "Карты" латунь
800 руб.   

Гарда - латунь (литьё), N 435 2196 (3)

Гарда - латунь  (литьё), N 435
250 руб.   

Гарда - латунь (А158) 3398 (3)

Гарда - латунь (А158)
350 руб.   

Гарда - латунь N 436 (литьё) 2910 (3)

Гарда - латунь N 436 (литьё)
350 руб.   

Гарда - латунь N 451 (литьё) 1574 (3)

Гарда - латунь N 451 (литьё)
250 руб.   

Гарда - латунь N 461 (литьё) 1581 (3)

Гарда - латунь N 461 (литьё)
250 руб.   

Навершие - латунь (А090) 3381 (3)

Навершие - латунь (А090)
250 руб.   

Гарда - латунь (А037) 3402 (2)

Гарда - латунь (А037)
350 руб.   

Гарда - латунь (А046) 3958 (2)

Гарда - латунь (А046)
250 руб.   

Гарда - латунь N 440 (литьё) 1575 (2)

Гарда - латунь N 440 (литьё)
250 руб.   

Гарда - латунь N 449 (литьё) 1119 (2)

Гарда - латунь N 449 (литьё)
200 руб.   

Навершие - латунь N 237 2911 (2)

Навершие - латунь N 237
500 руб.   

Навершие - латунь N 270 ( литьё ) 1111 (2)

Навершие - латунь N 270 ( литьё )
250 руб.   

Гарда - латунь (A098) 3955 (1)

Гарда - латунь (A098)
250 руб.   

Гарда - латунь (А0194-1) 0-6836 (1)

Гарда - латунь (А0194-1)
250 руб.   

Гарда - латунь (А117) 3961 (1)

Гарда - латунь (А117)
370 руб.   

Гарда - латунь (А176) 3400 (1)

Гарда - латунь (А176)
250 руб.   

Гарда - латунь N 441 (литьё) 1576 (1)

Гарда - латунь N 441 (литьё)
250 руб.   

Гарда - латунь N 455 (литьё) 1171 (1)

Гарда - латунь N 455 (литьё)
250 руб.   




Ножевые новости, новостной сайт о ножах